Тема: Предмет и метод бухгалтерского управленческого учета. Учебная работа № 380924

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Управленческий учет: предмет, метод, принципы 5
2. Управленческий учет как основа управления затратами 10
2.1. Управление затратами на предприятии 10
2.2. Системы учета затрат в управленческом учете 11
3. Автоматизация управленческого учета на предприятии 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380924. Тема: Предмет и метод бухгалтерского управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика преподавания темы ‘Информация. Информационные процессы и системы’ в 9 классе общеобразовательной школы. Проблемный метод обучения

    …..ил

    Студент 4
    курса группы И-3-08

    Специальности
    «Информатика»

    Аблякимов
    И.Ш.

    Научный
    руководитель

    Фазылова Р.Т.

    Симферополь –
    2011г.

    ВВЕДЕНИЕ

    Компьютерные технологии создают условия для новых подходов к общению и
    сотрудничеству, для которых характерен режим диалога учителя и ученика.
    Компьютер и педагогические программные средства помогают учителю
    совершенствовать стиль работы, принимая на себя многие рутинные функции
    (тренаж, тестовый контроль и т.п.) и оставляя учителю наиболее творческие,
    истинно человеческие задачи обучения, воспитания и развития. А в таких важных
    компонентах учебно-воспитательного процесса, как ведение дискуссии, поощрение
    рассуждений, поддержание дисциплины, выбор необходимого уровня детализации при
    объяснении материала для различных учащихся учитель еще долго (если не всегда)
    будет делать значительно лучше компьютера. Не говоря уже о том, что компьютер
    никогда не заменит личностного общения учителя с учеником и родителями.

    В период перехода к информационному обществу важным достижением любого
    человека является его умение оперативно и качественно работать с информацией,
    его способность к всестороннему анализу информации, информационным процессам и
    системам, а также к принятию обоснованных и своевременных решений на основе
    имеющейся информации. Этому надо планомерно и непрерывно учить начиная с первых
    шагов в школе. Понятия информация, информационные процессы и информационные
    системы являются базовыми понятиями в преподавании информатики.

    Актуальность. Преподавание темы «Информация. Информационные процессы и
    системы» на уроках информатики является ключевой, содержит базовые понятия
    предмета информатики. Без преподавания данной темы изучение дальнейшего
    материала, к примеру, такого как программирование, является бессмысленным.

    Объектом исследования является методика преподавания информатики и методы
    обучения.

    Предметом исследования является методика преподавания темы «Информация.
    Информационные процессы и системы» в 9 классе общеобразовательной школы, с
    применением проблемного метода обучения.

    Целью курсовой работы является разработка методики преподавания темы
    «Информация. Информационные процессы и системы» в 9 классе общеобразовательной
    школы, с применением проблемного метода обучения

    Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:

    §  проанализировать литературу по теме «Информация. Информационные процессы
    и системы»;

    §  проанализировать методики преподавания темы «Информация. Информационные
    процессы и системы»;

    §  составить план-конспект урока-лекции;

    §  составить план-конспект комбинированного урока;

    §  составить план-конспект практического занятия;

    §  разработать тесты для закрепления материала;

    1. Методика преподавания информатики как новый раздел педагогической
    науки и учебный предмет подготовки учителя информатики

    Как новый раздел педагогической науки и учебный предмет подготовки
    учителя информатики введение в 1985 г. в среднюю школу отдельного
    общеобразовательного предмета «Основы информатики и вычислительной техники»
    дало старт формированию новой области педагогической науки, объектом которой
    является обучение информатике.

    Школьная информатика – самая молодая из всех школьных дисциплин и,
    пожалуй, самая проблем…