Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 26
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ 5
1.1 Сущность предмета бухгалтерского учета 5
1.2 Классификация объектов бухгалтерского учета 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Учебная работа № 373519. Тема: Предмет и объекты бухгалтерского учета: сущность и особенности классификации
Выдержка из подобной работы
Использование методов активного обучения на уроке ОБЖ при изучении темы ‘Авария на радиоактивных объектах’
…..сти ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности и критичности мышления, умения работать с информацией.
Проведение самостоятельных исследований стимулирует мыслительный процесс, направленный на поиск решения проблемы, требует привлечения для этих целей знаний из разных областей.
Метод проектов, который в последнее время стал часто использоваться на уроках, создает условия для самостоятельного освоения учениками учебного материала в процессе выполнения проектов. Учащиеся включаются в этот процесс от идеи проекта до его практической реализации. В результате они осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, обобщать и применять полученные ранее знания по предметам, приобретают самостоятельность, ответственность, формируют и развивают умения планировать и принимать решения.
Преимущества метода проекта заключается в том, что каждый ученик принимает участие в учебном процессе, работу он может выполнять в собственном ритме, использовать полученные знания в практическом применении.
В основе каждого учебного проекта лежит некая проблема, из которой вытекает и цель, и задачи проектной деятельности учащихся. Для метода проектов характерны все те особенности, которые присущи проблемному методу. Использование проектного образования позволяет
·индивидуализировать обучение;
·актуализировать знания и умения, имеющиеся у учащегося;
·позволяет каждому ученику участвовать в учебном процессе;
·помогает выполнять работу в собственном ритме;
·использовать полученные знания в практическом применении;
·четко планировать свою деятельность и принимать во внимание время, ресурсы, методы и приемы деятельности;
·видеть начальный, промежуточный и конечный результат совместной деятельности;
·корректировать отдельные этапы, вносить изменения и поправки с целью достижения запланированных результатов.
То есть, метод учебного проекта — это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методы и средства обучения.
Уроки ОБЖ во многом должны нести в себе наглядные примеры, для более осознанного понимания действий. Поэтому возникает проблема: как наиболее эффективно применить образовательные (педагогические) технологии на различных этапах урока ОБЖ при изучении раздела Авария на радиационно-опасных объектах.
Объект исследования: процесс обучения безопасности жизнедеятельности
Предмет исследования: использование методов активного обучения на уроках ОБЖ, при изучении раздела авария на радиационно-опасных объектах.
Цель: Выявить эффективность применения методов активного обучения на уроках ОБЖ.
Гипотеза: знания и умения действий при аварии на радиационно опасных будут сформированы на более высоком уровне, если:
на уроках ОБЖ при изучении темы «аварии на радиационно-опасных» использовать методы: беседа, демонстрация, иллюстрация, решение ситуационных задач, выполнение практических, творческих заданий;
наряду с урочными занятиями использовать внеурочные мероприятия в форме игры, конкурса.
Задачи:
.Охарактеризовать методы активного обучения.
.Проанализировать используемые методы активного обучения на уроках ОБЖ.
.Охарактеризовать радиационно-опасные объекты на них
.Проанализировать программу ОБЖ в восьмом классе и выявить содержание раздела Радиационно-опасные объекты аварии на них.
. Разработать конспекты уроков с использованием методов активного обучения на уроках ОБЖ при изучении темы Радиационно-опасные объекты и аварии на них.
.Определить ход и выявить результат экспериментальный работы.
Глава 1. Теоретиче…