Тема: Предмет и объекты бухгалтерского учета: сущность и особенности классификации. Учебная работа № 373519

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 26
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ 5
1.1 Сущность предмета бухгалтерского учета 5
1.2 Классификация объектов бухгалтерского учета 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373519. Тема: Предмет и объекты бухгалтерского учета: сущность и особенности классификации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Использование методов активного обучения на уроке ОБЖ при изучении темы ‘Авария на радиоактивных объектах’

    …..сти ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности и критичности мышления, умения работать с информацией.
    Проведение самостоятельных исследований стимулирует мыслительный процесс, направленный на поиск решения проблемы, требует привлечения для этих целей знаний из разных областей.
    Метод проектов, который в последнее время стал часто использоваться на уроках, создает условия для самостоятельного освоения учениками учебного материала в процессе выполнения проектов. Учащиеся включаются в этот процесс от идеи проекта до его практической реализации. В результате они осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, обобщать и применять полученные ранее знания по предметам, приобретают самостоятельность, ответственность, формируют и развивают умения планировать и принимать решения.
    Преимущества метода проекта заключается в том, что каждый ученик принимает участие в учебном процессе, работу он может выполнять в собственном ритме, использовать полученные знания в практическом применении.
    В основе каждого учебного проекта лежит некая проблема, из которой вытекает и цель, и задачи проектной деятельности учащихся. Для метода проектов характерны все те особенности, которые присущи проблемному методу. Использование проектного образования позволяет
    ·индивидуализировать обучение;
    ·актуализировать знания и умения, имеющиеся у учащегося;
    ·позволяет каждому ученику участвовать в учебном процессе;
    ·помогает выполнять работу в собственном ритме;
    ·использовать полученные знания в практическом применении;
    ·четко планировать свою деятельность и принимать во внимание время, ресурсы, методы и приемы деятельности;
    ·видеть начальный, промежуточный и конечный результат совместной деятельности;
    ·корректировать отдельные этапы, вносить изменения и поправки с целью достижения запланированных результатов.
    То есть, метод учебного проекта — это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методы и средства обучения.
    Уроки ОБЖ во многом должны нести в себе наглядные примеры, для более осознанного понимания действий. Поэтому возникает проблема: как наиболее эффективно применить образовательные (педагогические) технологии на различных этапах урока ОБЖ при изучении раздела Авария на радиационно-опасных объектах.
    Объект исследования: процесс обучения безопасности жизнедеятельности
    Предмет исследования: использование методов активного обучения на уроках ОБЖ, при изучении раздела авария на радиационно-опасных объектах.
    Цель: Выявить эффективность применения методов активного обучения на уроках ОБЖ.
    Гипотеза: знания и умения действий при аварии на радиационно опасных будут сформированы на более высоком уровне, если:
    на уроках ОБЖ при изучении темы «аварии на радиационно-опасных» использовать методы: беседа, демонстрация, иллюстрация, решение ситуационных задач, выполнение практических, творческих заданий;
    наряду с урочными занятиями использовать внеурочные мероприятия в форме игры, конкурса.
    Задачи:
    .Охарактеризовать методы активного обучения.
    .Проанализировать используемые методы активного обучения на уроках ОБЖ.
    .Охарактеризовать радиационно-опасные объекты на них
    .Проанализировать программу ОБЖ в восьмом классе и выявить содержание раздела Радиационно-опасные объекты аварии на них.
    . Разработать конспекты уроков с использованием методов активного обучения на уроках ОБЖ при изучении темы Радиационно-опасные объекты и аварии на них.
    .Определить ход и выявить результат экспериментальный работы.

    Глава 1. Теоретиче…