Тема: Представления бухгалтерской и налоговой отчетности. Учебная работа № 381384

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бухгалтерская и налоговая отчетность. Порядок их формирования 5
1.1. Понятие, состав, требования, порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности 5
1.2. Пользователи бухгалтерского и налогового учета 9
1.3. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации 11
2. Сходство и различие бухгалтерского и налогового учета 16
2.1. Бухгалтерский учет и налогообложение: проблема взаимодействия 16
2.2. Методология налогового учета 17
2.3. Соотношение налогового и бухгалтерского учета 18
3. Соответствие отчетности международным стандартам 21
3.1. Структура и порядок разработки МСФО 21
3.2. Соотношение отчетности по российскому законодательству 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ.33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381384. Тема: Представления бухгалтерской и налоговой отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Вопросы преподавания основ бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы в юридическом ВУЗе.

    …..проведении процедуры банкротства; претензионная работа, формирование договорной
    дисциплины юристами связано с ежемесячным анализом состояния и движения дебиторской
    задолженности и т.д. Изучение основ бухгалтерского учета соприкасается с
    вопросами гражданского, финансового, налогового законодательства, обеспечивая
    системный подход в изучении юриспруденции. Так, рассматривая вопросы авторского
    права, студенты-юристы знакомятся со стоимостной оценкой интеллектуальной
    собственности предприятий, организаций через такой объект учета как
    нематериальные активы, и порядком их использования.
    Изучение
    предмета Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы связано
    с проведением математических подсчетов: это подсчет итогов бухгалтерского
    баланса, выведение конечного сальдо по счетам, определение фактической
    заготовительной себестоимости материалов, применение ставки налога на
    добавленную стоимость и т.д. В некоторых случаях эти простейшие математические
    операции вызывают сложности у студентов-гуманитариев. Это негативно отражается
    на аналитической способности студента-юриста при оценке различных правовых
    ситуациях. Актуальна позиция Л. Селезнева, который отмечает, что в
    Государственном образовательном стандарте предусмотрен курс математики по
    специальности «юриспруденция» Автор отмечает, что «результаты
    математического моделирования коллективного поведения позволяют прогнозировать
    поведение как больших групп людей, так и взаимоотношение
    следователь-подозреваемый.» 1 (Л.Селезнев. Математические методы в
    юриспруденции.// Законность, №4, 2002.с.31).
    Процесс
    изучения предмета – это двухстороннее взаимоотношение между преподавателем и
    студентом. Его качество зависит не только от профессиональной подготовки
    преподавателя , но и от готовности студента воспринимать учебный материал. Эта
    готовность, по нашему мнению, может определяться практическим интересов
    студента, связанным с его будущей специальностью, а также с актуальностью
    отдельных проблем в области правонаруше ний, достаточно широко освещаемый в
    средствах массовой информа
    Ции, а также в
    материалах судебной практики. Определение интересующих вопросов курса Основы
    бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы или Судебной
    бухгалтерии поможет заинтересовать студентов на лекциях и практических занятиях
    при изучении «скучного » предмета. Исследование данного вопроса
    проводилось при помощи анкетирования. Анкеты раздавались студентам, обучающимся
    на бюджетной форме и среди студентов платников. Метод проведения
    анкетирования-выборка, в нее попали 8% от обучающихся в Институте прокуратуры
    Саратовской Государственной академии права (16 чел.) и 30% обучающихся в
    ПРЮИНе.(Поволжский региональный юридический институт СГАП) 18 чел. Это студенты
    4 курса. Для сбора информации по вопросам изучения Основ бухгалтерского учета и
    судебно-бухгалтерской экспертизы была представлена следующая анонимная анкета с
    вариантами ответов, которые должны были отметить студенты:
    1. Значение предмета
    «Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы:
    А) предмет дает
    возможность ознакомиться с видами финансовых нарушений и методами их выявления;
    Б) дает
    возможность уяснить значение экспертизы в следственном и судебном разбирательстве;
    В)Предмет имеет
    второстепен…