Тема: Презентация Формирование политической карты региона юго востосной европы ( румыния Молдавия Украина Белоруссия ) XX веке. Учебная работа № 374424

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: География
Страниц: 14
Год написания: 2013
Презентация на тему Формирование политической карты региона юго востосной европы ( румыния Молдавия Украина Белоруссия ) XX векеСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374424. Тема: Презентация Формирование политической карты региона юго востосной европы ( румыния Молдавия Украина Белоруссия ) XX веке

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование философских взглядов Зигмунда Фрейда

    …..,
    университет.

    В
    гимназические годы мировоззрение З.Фрейда формировалось под влиянием идей
    рационализма и естественнонаучного эмпиризма(вера в прогресс,в равенство
    возможностей,в свободу личности и т.д.) 

    Знакомство З.Фрейда с идеями европейского рационализма и свободомыслия
    оказало заметное влияние  на его развитие.Он свято верил во всемогущество
    человеческого разума и конечную победу научного
    мировоззрения.Религия,напротив,в его представлении  была главным источником
    человеческих заблуждений, врагом просвещения и прогресса.

    Решающую
    роль в формировании мировоззрения Фрейда сыграло изучени естественных
    наук.Физика,химия, биология оказались авангардными областями знания. Среди
    интелигенции усилился   интерес к научной литературе, большую популярность
    приобрели публичные лекции и демонстрации различных опытов. В этих условиях
    интересы юноши,   первоначально мечтавшего о карьере политического деятеля,
    приобрели иную направленность.

    Еще в
    гимназии Фрейд познакомилсяя с учением Ч.Дарвина, который впервые поставил
    биологию на  вполне научную почву, установив изменяемость видов и
    преемственность между ними. Знакомство с  эволюционной теорией Дарвина
    произвело подлинный переворот в сознании Фрейда, породив его надежды на
    небывалый прогресс в познании мира.

    Семнадцатилетний
    Фрейд решил посвятить себя науке,он испытывал в тот период “непреодолимую
    потребность разобраться в загадках окружающего мира   и по возможности сделать
    что-либо для их решения”.   Но осуществлению честолюбивых замыслов юноши препятствовала
    государственная политика Австро-Венгрии,ограничивавшая сферу деятельности
    евреев коммерцией,юриспруденцией и медициной. Путь в науку был закрыт, и Фрейд
    был вынужден выбрать медицину, как область более близкую к естествознанию.

    В
    1873 году он поступил на медицинский  факультет  Венского университета и через
    8 лет получил степень доктора медицинских наук.Учебные занятия Фрейд совмещал с
    работой в Институте физиологии при  Венском универстиете, руководимым Эрнстом
    Брюкке(1819-1892 гг.).Сотрудничество с этим выдающимся ученым существенно
    укрепило научный, рационалистический склад мышления Фрейда. Под руководством
    Брюкке Фрейд осуществил несколько оригинальных исследований, способствовавших  
    оформлению материалистической теории нейронов. Сама логика научного
    исследования вела его на позиции есественнонаучного материализма. Он был
    убежден, что органом психики являяется мозг, и психические процессы существуют
    в неразрывной связи с физиологическими,   что мир материальных предметов
    существует   независимо от человеческого сознания и наши знания о  нем
    начинается   с возбуждения органов чувств. Революция, совершавшаясяя в
    естествознании,   требовала мировоззренческого осмысленияя научных открытий, и 
    это дало новый толчок интересу Фрейда к философии.

    В
    1874-1875 гг. он прослушал цикл лекций немецкого философа-идеалиста
    Ф.Брентано(1833-1917).Его учение о психических актах как направленых действиях
    души ,его полемика с английским психиатром  Г.Модели по проблемам
    бессознательного вызвали живой интерес Фрейда.

    Увлечение 
    позитивистской философией было  довольно распространенным явлением  среди
    естествоиспытателей того времени и объяснялось известной близостью позитивизма,
    то есть того его крыла, которое восходило к естественнонаучному материализму.
    Влияние позитивизма на формирование  его взглядов существенно корректировалось
    характером  его научных интересов. Он не питал доверияя к метафизике,
    противопосталяя ей мировоззрение, основанное на системе знаний о мире. Он был
    убежден в единстве и универсальности законов природы.

    Однако
    “материализм” Фрейда носил   ограниченный характер, то есть был
    стихийным, неоформленным. Эта неоформленность, отсутствие серьезной
    теоретико-познавательной подготовки, слабое знание диалектики, привели к тому,
    чт…