Тип работы: Презентация
Предмет: Банковское дело
Страниц: 10
Год написания: 2019
Учебная работа № 377355. Тема: Презентация по ВКР на тему Управление кредитными рисками коммерческого банка (на примере АО «Банк Русский Стандарт»)
Выдержка из подобной работы
Методика обучения школьников монологическому высказыванию на лингвистическую тему с использованием электронной презентации (5 класс)
….. презентации
2.1 Требования ФГОС ООО, Примерной общей образовательной
программы, рабочих авторских программ к монологическим высказываниям
2.2 Требования ФГОС ООО, Примерной общей образовательной
программы, рабочих авторских программ к использованию ИКТ в учебном процессе
2.3 Виды упражнений, направленных на развитие монологической
речи учащихся, в современных учебниках
2.4 Современное состояние сформированности навыков создания
монологических высказываний с использованием электронной презентации у
учащихся основной школы (констатирующий эксперимент)
2.5 Программа обучающего эксперимента
2.6 Результаты экспериментального обучения
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
речевой монологический высказывание говорение
Современная система образования побуждает учителя-предметника к поиску
новых эффективных подходов к системе обучения и воспитания школьников,
использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Введение
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования II поколения, утвержденного 17 декабря
2010 года (ФГОС ООО), подчас вызывает затруднения, связанные с высокими требованиями,
предъявляемыми к подготовке учителя и организации учебного процесса для
«технически ориентированного» подрастающего поколения. Задача учителя — сделать
ученика мотивированным участником учебного процесса, способным к собственному
суждению, анализу; познакомить школьников с современными достижениями науки в
области коммуникации, воспитать творческую, активную, здоровую личность.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска
наиболее эффективных путей обучения школьников монологическому высказыванию на
лингвистическую тему с использованием электронной презентации на уроках
русского языка. Не владеющий методикой обучения развернутому монологическому
высказыванию учитель испытывает трудности при подготовке школьников к этому
виду деятельности, а также при подготовке к промежуточной и итоговой
аттестации. В Российских школах с 2018 г. в Основной государственный экзамен
(ОГЭ) по русскому языку предполагается включение устной части экзамена. Наличие
трудностей у школьников в процессе создания устного сообщения, свидетельствует
о том, что учителя недостаточно подробно знакомят детей с алгоритмом действий
при подготовке к выступлению, с правилами создания монологического
высказывания, с научным стилем, с электронной презентацией и компьютерными
технологиями. Отработке навыков составления плана устного ответа, использования
в речи языковых средств, работы с различными источниками информации, ИКТ, а
также разбору типичных ошибок на уроках русского языка должно уделяться больше
времени и внимания. Бедность словаря у детей, ограниченность и шаблонность
используемых в речи конструкций, неуместное, неправильное употребление слов —
только часть проблем, с которыми сталкивается учитель в классе. К этому можно
добавить низкую мотивацию, узость кругозора, клиповость мышления, плохо
сформированные навыки логического мышления и анализа у учеников [186, с. 3].
По данным исследований (Л.В. Салькова, Т.Д. Сегова, А.А. Улумиев, Т.Н.
Покусаева и др.), учащиеся основной школы на уроках русского языка показывают низкие
результаты, когда: а) они не мотивированы; б) не умеют применять имеющиеся у
них знания на практике; в) оперируют крайне ограниченным количеством языковых
средств; г) не знают терминологии, не умеют строить текст, не умеют слушать; д)
у учащихся недостаточно развит навык самостоятельной работы и самоконтроля. При
отсутствии соответствующего обучения, ученики испытывают сложности и после
окончания школы.
Анализ исследований (Ю.А. Тарасова, А.С. Лазарева, Н.В.Кульбеда,
Ю.А.Лупиногина) показал, что ИКТ, использование мультимедийной презентации на
уроке повышает мотивацию учащихся, активизирует речевую деятельность (что
предполагает более …