Тема: Презентация по ВКР на тему Управление кредитными рисками коммерческого банка (на примере АО «Банк Русский Стандарт»). Учебная работа № 377355

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Банковское дело
Страниц: 10
Год написания: 2019
Презентация «Презентация по ВКР на тему Управление кредитными рисками коммерческого банка (на примере АО «Банк Русский Стандарт»)»Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377355. Тема: Презентация по ВКР на тему Управление кредитными рисками коммерческого банка (на примере АО «Банк Русский Стандарт»)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика обучения школьников монологическому высказыванию на лингвистическую тему с использованием электронной презентации (5 класс)

    ….. презентации

    2.1 Требования ФГОС ООО, Примерной общей образовательной
    программы, рабочих авторских программ к монологическим высказываниям

    2.2 Требования ФГОС ООО, Примерной общей образовательной
    программы, рабочих авторских программ к использованию ИКТ в учебном процессе

    2.3 Виды упражнений, направленных на развитие монологической
    речи учащихся, в современных учебниках

    2.4 Современное  состояние  сформированности навыков создания
    монологических высказываний с использованием электронной презентации у 
    учащихся основной школы  (констатирующий эксперимент)

    2.5 Программа обучающего эксперимента

    2.6 Результаты экспериментального обучения

    Выводы по второй главе

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    БИБЛИОГРАФИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    речевой монологический высказывание говорение

    Современная система образования побуждает учителя-предметника к поиску
    новых эффективных подходов к системе обучения и воспитания школьников,
    использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Введение
    Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
    образования II поколения, утвержденного 17 декабря
    2010 года (ФГОС ООО), подчас вызывает затруднения, связанные с высокими требованиями,
    предъявляемыми к подготовке учителя и организации учебного процесса для
    «технически ориентированного» подрастающего поколения. Задача учителя — сделать
    ученика мотивированным участником учебного процесса, способным к собственному
    суждению, анализу; познакомить школьников с современными достижениями науки в
    области коммуникации, воспитать творческую, активную, здоровую личность.

    Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска
    наиболее эффективных путей обучения школьников монологическому высказыванию на
    лингвистическую тему с использованием электронной презентации на уроках
    русского языка. Не владеющий методикой обучения развернутому монологическому
    высказыванию учитель испытывает трудности при подготовке школьников к этому
    виду деятельности, а также при подготовке к промежуточной и итоговой
    аттестации. В Российских школах с 2018 г. в Основной государственный экзамен
    (ОГЭ) по русскому языку предполагается включение устной части экзамена. Наличие
    трудностей у школьников в процессе создания устного сообщения, свидетельствует
    о том, что учителя недостаточно подробно знакомят детей с алгоритмом действий
    при подготовке к выступлению, с правилами создания монологического
    высказывания, с научным стилем, с электронной презентацией и компьютерными
    технологиями. Отработке навыков составления плана устного ответа, использования
    в речи языковых средств, работы с различными источниками информации, ИКТ, а
    также разбору типичных ошибок на уроках русского языка должно уделяться больше
    времени и внимания. Бедность словаря у детей, ограниченность и шаблонность
    используемых в речи конструкций, неуместное, неправильное употребление слов —
    только часть проблем, с которыми сталкивается учитель в классе. К этому можно
    добавить низкую мотивацию, узость кругозора, клиповость мышления, плохо
    сформированные навыки логического мышления и анализа у учеников [186, с. 3].

    По данным исследований (Л.В. Салькова, Т.Д. Сегова, А.А. Улумиев, Т.Н.
    Покусаева и др.), учащиеся основной школы на уроках русского языка показывают низкие
    результаты, когда: а) они не мотивированы; б) не умеют применять имеющиеся у
    них знания на практике; в) оперируют крайне ограниченным количеством языковых
    средств; г) не знают терминологии, не умеют строить текст, не умеют слушать; д)
    у учащихся недостаточно развит навык самостоятельной работы и самоконтроля. При
    отсутствии соответствующего обучения, ученики испытывают сложности и после
    окончания школы.

    Анализ исследований (Ю.А. Тарасова, А.С. Лазарева, Н.В.Кульбеда,
    Ю.А.Лупиногина) показал, что ИКТ, использование мультимедийной презентации на
    уроке повышает мотивацию учащихся, активизирует речевую деятельность (что
    предполагает более …