Тема: Приемы и способы анализа финансовой отчетности.. Учебная работа № 379503

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 29

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Приемы и способы анализа финансовой отчетности 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 29
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379503. Тема: Приемы и способы анализа финансовой отчетности.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Приемы и методы создания индивидуального имиджа

    …..

    1.2.       Определение «Имидж человека»

    1.3.       Имиджмейкер

    1.4.       Имиджформирующая информация

    1.5.       Типы имиджа

    1.6.       Особенности индивидуального имиджа

    2.   Цель создания имиджа

    3.   Этапы формирования имиджа

    3.1.       Стратегия формирования имиджа

    3.2.       Технологии формирования имиджа

    3.2.1.        Оргтехнологии
    формирования имиджа

    3.2.2.        Психотехнологии
    формирования имиджа

    3.2.3.        Психотехники
    формирования имиджа

    3.2.3.1.             Психотехники
    блокирования негативной имиджформирующей информации

    3.2.3.2.             Психотехники
    отстройки от конкурента   18

    3.2.3.3.             Психотехники
    имитации подсознательной имиджформирующей информации.

    3.2.3.4.             Психотехники
    формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации.

    3.2.3.5.             Психотехники
    воздействия на подсознание членов аудитории имиджа.

    3.3.       Роль СМИ в трансляции имиджформирующей
    информации.

    3.4.       Роль лидеров мнения в трансляции
    имиджформирующей информации.

    Заключение 

    Список литературы

    Приложение

    Приложение

    Введение

    Условия, в
    которых мы сейчас живем, в корне отличаются от тех, что были раньше. В этих
    условиях мы вынуждены жить по-новому. В современном мире особое место занимает PR. Викентьев перечисляет 5 целей PR: позиционирование PR-объекта, возвышение имиджа,
    антиреклама (или снижение имиджа). В основе этих целей лежит базовое понятие
    «имидж». Все они представляют собой те или иные операции с имиджем. Поэтому я
    считаю, что тема курсовой работы очень важная и актуальная. Главной целью
    является выделить основные методы и приемы, необходимые для создания
    индивидуального имиджа.

    Для достижения
    поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

    -рассмотреть
    основные понятия, необходимые для изучения имиджа

    -рассмотреть
    особенности индивидуального имиджа

    -изучить этапы
    формирования имиджа.

    По выбранной теме
    есть большое количество литературы, но большинство авторов рассматривает имидж
    как изменение внешнего вида. Наиболее подходящими к теме курсовой являются
    работы следующих авторов: Шепель В.М., Панасюк А.Ю.,  Почепцов Г.Г., Перелыгина
    Е.Б.

    1.  
    Понятие «имидж»

    Термин «имидж» в
    российском лексиконе начал активно использоваться в 90-х годах XX века — вначале в основном в политической
    сфере. Сегодня термин «имидж» используется не только применительно к человеку,
    но и к иным объектам (имидж предприятия) и явлениям (имидж образовательной
    системы в России). Но термин «имидж» может употребляться адекватно только в том
    случае, если указано, об имидже кого и об имидже у кого идет речь. Необходимо
    знать у каких людей о ком или о чем сформировано определенное мнение, у какой
    части населения.

    Определение
    «Имидж объекта»

    «Имидж объекта — это мнение
    рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете,
    системе), возникшее в психике — в сфере сознания и/или в сфере подсознания
    определенной (или неопределенной) группы людей на основе образа,
    сформированного целенаправленно ли непроизвольно в их психике в результате либо
    прямого восприятия или тех или иных характеристик данного объекта, либо
    косвенного с целью возникновения аттракции — притяжения людей к данному объекту».[2,11]

    Определение
    «Имидж человека»

    «Имидж человека —
    это мнение о нем у группы людей в результате сформированного в их психике
    образа этого человека, возникшего вследствие полученной о нем информации от
    других людей; по сути имидж человека — это как он выглядит в глазах других
    людей, или — что одно и то же — каково мнение о нем других людей.»[2,26]

    Имиджмейкер

    Субъект имиджа —
    это тот, кто формирует имидж, т.е. имиджмейкер.

    Имиджмейкер (от
    англ. Image maker – создатель имиджа) — лицо профессионально занимающееся формированием
    или коррекцией имиджа человека, предмета или явления. Он должен обладать
    знаниями в области психологии, психотерапии, психоанализа, в сферах дизайна,
    лингвистики и др. Основными объектами деятельно…