Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 34
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы составления отчета о движении денежных средств. 4
1.1. Основные определения 4
2. Составление отчета о движении денежных средств на предприятии ООО «Стройматериалы» 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Составление отчета о движении денежных средств 11
2.3. Анализ денежных потоков 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Учебная работа № 381824. Тема: Принцип составления ф4 Отчет о движении денежных средств
Выдержка из подобной работы
Принципы составления бизнес-плана
…..нтом, систематически обновляемым в связи с изменениями, происходящими
внутри фирмы, на рынке, где действует фирма и в экономике в целом.
Бизнес-план
моделирует деятельность предприятия на текущий год и перспективный период 2–5
лет.
Разработка
бизнес-плана осуществляется в 3 этапа:
1)
проведение
маркетингового изучения рынка – определение его потенциальной ёмкости, условий
конкуренции, степени риска;
2)
формирование
целей и задач производственной и коммерческой деятельности с учетом
маркетингового изучения рынка;
3)
разработка
основных разделов плана с конкретной оценкой эффективности конечных
результатов, фиксируемых в сводном плане.
Бизнес-план
должен быть тщательно проработан, обеспечен финансовыми ресурсами, затраты и
получаемая прибыль должны быть обоснованы.
Включение
какого-либо проекта в бизнес-плане возможно лишь в том случае, если определены
источники его финансирования.
Бизнес-план
позволяет
решать следующие основные задачи:
1)
обоснование экономической целесообразности направления развития фирмы;
2) расчет
ожидаемых финансовых результатов деятельности (прибыль, объём продаж, доход на
капитал);
3)
определение источника финансирования выбранной стратегии (способы концентрации
финансовых ресурсов);
4) подбор
работников (команды), способных реализовать этот план.
Основная задача
бизнес-плана – это концентрация финансовых ресурсов.
Инвесторы прежде, чем рискнуть
капиталом хотят убедиться в его эффективном использовании, поэтому бизнес-план
должен быть хорошо подготовлен для восприятия будущими инвесторами, он должен
быть изложен просто и понятно для лиц, которые имеют ограниченное знание о
продукте и рынке.
Необходимо
стремиться к тому, чтобы объём бизнес-плана не превышал 50 страниц.
Подготовка
и использование бизнес-плана
Бизнес-план может быть подготовлен
менеджером, предпринимателем, фирмой, группой фирм или консалтинговой
компанией.
Если у
менеджера возникла идея освоить изготовление нового продукта, оказать новую
услугу или новый метод организации и управления производством (любая
инновация). Он предполагает свою идею для бизнес-плана.
Предприятия,
работающие в стабильной ситуации при росте объемов производства разработки
бизнес-плана, направлены на совершенствование производства и поиск путей
снижения издержек.
Практически
все фирмы предусматривают мероприятия по обновлению и совершенствованию
выпускаемой продукции и постоянно испытывают дефицит в средствах на свое
развитие.
Большинство
инвесторов любят читать одно или двухстраничное краткое содержание бизнес-плана
(резюме).
После
краткого содержания обычно приводятся сведения о фирме:
1)
образование фирмы – дата создания, регистрация, место расположения,
организационно-правовая форма фирмы, структура капитала фирмы (количество
разрешенных к выпуску акций, количество выпущенных акций, номинальная и
биржевая цена). Основной банк в котором открыты счета фирмы, руководство фирмы
(председатель, генеральный директор, главный бухгалтер, юрист и основные
менеджеры – их квалификация и образование);
2)
организационная структура фирмы с указанием организационно-производственных и
управленческих подразделений;
…