Тема: Принципы построения налоговых систем развитых стран. Учебная работа № 366220

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Финансы
Страниц: 35
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы налогов и налогообложения 5
1.1 Сущность налога и налоговых отношений 5
1.2 Налоги как институт экономической политики 7
1.3 Общие принципы формирования функционирования и развития налоговых систем в странах с развитой рыночной экономикой 14
2. Основные принципы построения налоговых систем развитых стран 20
2.1 Налоговая система США 20
2.2 Налоговая система Европейского союза 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366220. Тема: Принципы построения налоговых систем развитых стран

    Выдержка из подобной работы

    Налоговая система РФ и принципы её построения

    …….твенно
    отличаются друг от друга и кажутся на
    пер вый взгляд несравнимыми. Однако при
    более тщательном анализе можно выявить
    две главные общие черты:
    1) постоянный поиск путей увеличения
    налоговых доходов государства;
    2) стремление к построению
    налоговой системы на базе общепринятых
    принципов экономической теории.
    Принципы организации
    налоговой системы
    В настоящее время налоговая
    система России основана на следующих
    принципах: единства налоговой системы;
    подвижности; стабильности; множественности
    налогов; исчерпывающего перечня
    региональных и местных налогов;
    однократности налогообложения; равенства
    и справедливости налогообложения.
    Принцип единства налоговой
    системы
    Единство финансовой политики,
    включая налоговую, и единство налоговой
    системы закреплено в ряде статей
    Конституции Российской Федерации и
    прежде всего в подпункте «б» ст. 114,
    согласно которой Правительство РФ
    обеспечивает проведение единой
    финансовой, кредитной и денежной
    политики. Это положение развивало одну
    из основ конституционного строя России
    принцип единства экономического
    пространства (см. ст. 8 Конституции РФ).
    Это означает, что на территории России
    не допускается установления таможенных
    границ, сборов и каких-либо иных
    препятствий для свободного перемещения
    товаров, работ, услуг и финансовых
    средств.
    Кроме того, в Налоговом кодексе
    в ст.3 указывается на то, что «не допускается
    устанавливать налоги и сборы, нарушающие
    единое экономическое пространство
    Российской Федерации и, в частности,
    прямо или косвенно ограничивающие
    свободное перемещение в пределах
    территории Российской Федера ции товаров
    (работ, услуг) или финансовых средств,
    либо иначе ограничивать или создавать
    препятствия не запрещенной законом
    экономической деятельности физических
    лиц и организаций», а также «недопустимы
    налоги и сборы, препятствующие реализации
    гражданами своих конституционных прав».
    Принцип единства налоговой
    системы обеспечивается также единой
    системой федеральных налоговых органов.
    Налоговые органы в субъектах федерации
    являются территориальными органами
    федеральных органов исполнительной
    власти, а не органами этих субъектов.
    Конституцией РФ также не допускается
    установление налогов, нарушающих
    единство экономического пространства
    страны, т.е. недопустимо введение
    региональных и местных налогов,
    ограничивающих свободное перемещение
    товаров (работ, услуг) и финансовых
    средств в пределах