Тип работы: Реферат
Предмет: Банковское дело
Страниц: 21
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проблемы контроля банковской системы в условиях кризиса 5
2. Виды контроля бизнес — ресурсов банков. Внутренний аудит за банковской деятельностью 8
3. Улучшения банковского надзора в части риск — контроля в кредитных организациях 12
4. Оценка и контроль рисков в банковской системе РФ в условиях кризиса 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Учебная работа № 378520. Тема: Проблемы контроля бизнес — ресурсов в условиях кризиса банковской системы.
Выдержка из подобной работы
Проблемы идентификации таможенного контроля, таможенного оформления ввозимых из РФ лесоматериалов
…………………………………………………………………….29
2.1. Особенности основного таможенного
оформления……………………………..29
2.2. Особенности фактического
таможенного контроля при проведении основного таможенного оформления…………………………………………………………35
2.3. Особенности фактического
таможенного контроля в местах вывоза………………………………………………………………………………………………………43
Глава 3. Проблемы идентификации
лесоматериалов………………………………….49
3.1. Сертификация экспортных
лесоматериалов………………………………………..49
3.2. Рекомендации по маркировке
лесоматериалов…………………………………….57
Заключение……………………………………………………………………………………………….67
Список использованных источников………………………………………………………….72
Введение
С 1991 года, с момента создания ГТК России, таможенные органы
являются активным административным регулятором, в том числе наряду с другими
федеральными органами исполнительной власти обеспечивают соблюдение законности
на рынке внешней торговли.
Таможенные органы, развиваясь вместе с участниками
внешнеэкономической деятельности (ВЭД), прошли путь от «анархии» при
перемещении товаров через границу до обеспечения нормальных, цивилизованных взаимоотношений
между государственным контролирующим органом и организациями, фирмами.
Таможенная служба заняла свое место в государственном
регулировании внешней торговли.
В настоящее время перед российской таможенной службой
поставлена «триединая задача», состоящая из следующих компонентов:
— всемерное содействие развитию торговли, ускорение
товарооборота и расширение внешнеторговых связей России;
— обеспечение эффективного таможенного контроля,
направленного на уменьшение потенциальных угроз экономической и общественной
безопасности государства;
— наполнение доходной части федерального бюджета Российской
Федерации.
Составляющие «триединой задачи» противоречивы между собой, с
точки зрения предыдущей практики организации таможенного контроля, но, тем не
менее, необходимо найти ту золотую середину, когда таможня сможет работать без
ущерба для интересов торговли, в полном объеме выполняя задачи государственного
контроля.
Имеется и другая сторона вопроса. Наличие ограниченных
ресурсов у таможенных органов. Нельзя поставить с каждым товаром, с каждой
«фурой», с каждым вагоном таможенного инспектора. Нельзя досмотреть все
ввозимые партий товаров на территорию Российской Федерации. Да, это и не нужно.
Философия, которая была нормой при становлении таможенной
службы, очевидно уже не соответствует современным условиям развития таможенных
органов, и задачам, стоящим перед нами.
Философия тотального контроля, тотального досмотра, которая
основывается на подходах «никому не доверяй» приводит к мерам по усилению
таможенного контроля, создающих…