Тема: Проблемы пенсионной реформы в России. Учебная работа № 368211

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 30
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1. Основные цели и задачи пенсионной реформы 5
1.2. Основные положения пенсионной реформы 7
1.3. Виды пенсий в РФ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ И РАСЧЕТА ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ В РФ 14
2.1. Анализ практики пенсионного страхования 14
2.2. Проблемы пенсионной системы 18
2.3. Перспективы развития пенсионной системы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 368211. Тема: Проблемы пенсионной реформы в России

    Выдержка из подобной работы

    Пенсионная реформа в России задачи и перспективы реализации

    …….конодательства
    претерпела кардинальныеизменения,
    как по существу, так и по форме.

    Новая
    пенсионная система состоит из двух
    подсистем: страховой ибюджетной.
    Они подразделяются в зависимости от
    тех источников, за счёткоторых
    выплачиваются пенсии. Первая из них
    финансируется за счётобособленного
    страхового пенсионного фонда, в орбите
    её действия находятсяглавным образом
    наёмные работники и некоторые другие
    категории занятогонаселения,
    охваченные обязательным пенсионным
    страхованием, и их семьи.Вторая
    финансируется за счёт бюджета страны,
    ею охватываются в основномотдельные
    категории государственных служащих
    (кадровые военные и некоторыедругие),
    их семьи, а также те граждане, которые
    по каким-либо причинам незаработали
    пенсию своим трудом, службой. Бюджетная
    пенсионная системаслагается, таким
    образом, как бы из двух неравнозначных
    частей: одна часть– «возвышается»
    над всеми, она для тех, кто служит
    власти, другая частьподсистемы,
    наоборот, для тех, кто вообще не трудился.

    Иногда
    эти две подсистемы переплетаются –
    к страховой пенсиипроизводится
    бюджетная доплата.

    Обновление
    пенсионного законодательства началось
    в конце 1990 г.,когда в России,
    находившейся в то время ещё в лоне СССР,
    был принят Закон«О государственных
    пенсиях в РСФСР». Этим законом
    вводилась подлиннаясистема пенсионного
    обеспечения на основе обязательного
    пенсионногострахования наёмных
    работников.

    Что
    побудило тогда Россию приступить к
    формированию своей пенсионнойсистемы,
    с собственной независимой финансовой
    базой, обособленной отгосударственного
    бюджета, – с российским пенсионном
    страховым фондом?Причин было
    несколько. Отмечу две главные, не
    потерявшие до сих порзначения, а,
    наоборот, ставшие ещё более актуальными.

    Первая
    причина состояла в объективной
    потребности пересмотретьукоренившуюся
    в обществе идеологию самой природы
    обязательного пенсионногострахования
    трудящихся, возродить и, главное,
    реализовать на практикеистинную
    его сущность. При этом учитывалось, что
    уже в то время постепенно,хотя и
    медленно, складывалась многоукладная
    система экономическихотношений,
    менялось представление властных структур
    о целях общественногопроизводства
    и распределении богатства, создаваемого
    трудом народа, вчастности нам