Тип работы: Курсовая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 27
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проблемы взаимоувязка показателей различных форм бухгалтерской отчетности 5
1.1 Взаимоувязка показателей форм бухгалтерского баланса с другими формами бухгалтерской отчетности 10
1.2 Взаимная увязка отчета об изменениях капитала с другими формами бухгалтерской отчетности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Учебная работа № 379479. Тема: Проблемы взаимной увязки показателей различных форм бухгалтерской отчености
Выдержка из подобной работы
Испытания генераторов постоянного тока методом взаимной индукции
…..й на надёжность. В соответствии с
ГОСТ-25000-81 при испытаниях используются методы непосредственной или
косвенной нагрузки. При методе непосредственной нагрузки машина испытывается в
номинальном режиме работы, который не отличается от работы в реальных условиях.
Метод непосредственной нагрузки электрических машин может быть реализован тремя
способами: без отдачи и с отдачей энергии в сеть, а также путём взаимной
нагрузки машин.
При использовании метода косвенной нагрузки в машине искусственно
создаётся тепловой режим, соответствующий работе в номинальных условиях. Это
достигается путём чередования режимов холостого хода и короткого замыкания.
Работа машины в этом случае отличается от работы в реальных условиях и такой
способ нагрузки может быть рекомендован при проведении испытаний машин
постоянного тока и синхронных машин на нагревание, а в ряде случаев на
надежность.
Испытания генераторов постоянного тока
методом взаимной индукции.
Метод был разработан Г.К Жерве и
Ю.Л.Цирлиным авторское свидетельство №222521 Н02К15/00 от 14,08,67г
«Способ испытания синхронных машин путём взаимной
нагрузки»
Выписка из авторского свидетельства: Способ
испытания синхронных машин путём взаимной нагрузки с применением двигателя для
покрытия потерь, отличается тем, что с целью упрощения к двум взаимно
нагруженным синхронным машинам параллельно присоединяют третью синхронную
машину мощность который не меньше половины испытуемой машины одну из
синхронных машин вращают приводным двигателем, причем требуемый режим работы
испытуемой машины устанавливают совместным регулированием токов возбуждения всех
трёх синхронных машин.
При испытаниях по методу взаимной нагрузки две
электрические машины соединяются между собой механически и электрически и
подключаются к внешнему источнику энергии. Одна из машин работает в режиме
генератора и отдаёт всю вырабатываемую энергию другой машине, которая работает
в режиме двигателя и расходует всю механическую энергию на вращение первой
машины. При взаимной нагрузке двух трансформаторов они включаются параллельно,
а их первичные обмотки соединены с общим источником питания или сетью.
Расход энергии
при испытаниях по методу взаимной нагрузки определяется суммарными потерями в обеих
испытуемых машинах или трансформаторах. Компенсация этих потерь осуществляется
от внешнего источника электрической или механической энергии или от обоих
источников одновременно. Если учесть что КПД электрических машин средней и
большой мощности составляет 90% и более, а трансформаторов свыше 95%, то
окажется, что с помощью ограниченного источника мощности (10-20% мощности
одной испытуемой машины или трансформатора) можно испытывать две крупные
электрические машины одновременно. Последнее обстоятельство является важным
достоинством метода взаимной нагрузки, так как позволяет существенно уменьшить
затраты энергии на испытания.
При испытаниях машин постоянного тока по методу
взаимной нагрузки могут быть использованы три способа введения в контур
испытуемых машин энергии, необходимой для компенсации потерь: параллельное и
последовательное включение источника электрической энергии, а также подключение
механического источника энергии.
Рис.1. Принципиальная схема испытания машин
постоянного тока по методу взаимной нагрузки при параллельном (а) и
последовательном (б) включении источника электрической энергии и при
подключении механического источника энергии (в)
При использовании способа параллельного включения
источника электрической энергии обе машины — двигатель ИД и генератор ИГ
(…