Тема: Проблемы взаимодействия органов управления финансами на федеральном (региональном, муниципальном) уровне. Учебная работа № 365154

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 26
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы изучения системы здравоохранения 5
1.1 Здравоохранение как объект прогнозирования 5
1.2 Система показателей и методы прогнозирования развития здравоохранения 7
2 Анализ развития здравоохранения в РФ 12
2.1 Современное состояние и проблемы здравоохранения в РФ 12
2.2 Перспективы развития и пути совершенствования системы здравоохранения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365154. Тема: Проблемы взаимодействия органов управления финансами на федеральном (региональном, муниципальном) уровне

    Выдержка из подобной работы

    Проблемы взаимодействия различных видов транспорта

    …….йствие частей и подразделений.
    В этой сложной отрасли народного
    хозяйства взаимодействуют различные
    виды магистрального транспорта, а так
    же городской и промышленный транспорт.
    Несмотря на административно-хозяйственную
    самостоятельность, все виды транспорта
    находятся в известной зависимости друг
    от друга и оказывают существенное
    взаимное влияние на процесс и результаты
    своей работы. Единство назначения всех
    видов транспорта, а так же тесная
    взаимозависимость между ними позволяет
    рассматривать их как единую транспортную
    систему государства, функционирование
    которой обусловлено определенными
    объективными закономерностями.

    Сущность
    и современное состояние проблемы
    В настоящее
    время основная масса грузовых и
    пассажирских перевозок осуществляются
    с участием двух и более видов транспорта.
    Так, 80% грузов, перевозимых железнодорожным
    транспортом, зарождается и погашается
    на подъездных путях, т.е. на промышленном
    транспорте. Примерно 90% грузов, прибывающих
    в морские порты, передаются на
    железнодорожный транспорт. Около 50%
    грузов речного транспорта поступает
    также на железные дороги. Большая доля
    нефтегрузов передается с трубопроводов
    (через базы) на железнодорожный, морской,
    речной и автомобильный виды транспорта.
    Автомобильный транспорт практически
    взаимодействует со всеми видами
    транспорта. Особенно велик удельный
    вес участия автомобильного транспорта
    в пассажирских перевозках, осуществляемых
    всеми другими видами транспорта. Однако
    условия для взаимодействия различных
    видов транспорта нельзя признать
    оптимальными.

    Пунктами
    непосредственного взаимодействия
    являются транспортные узлы, где сливаются
    различные виды транспорта. В прошлом в
    силу исторических причин и ввиду частного
    и ведомственного владения средствами
    транспорта, а также под влиянием
    географических, топографических и
    других естественных условий, развитие
    и размещение в транспортных узлах
    основных объектов, относящихся к разным
    видам транспорта (железнодорожные
    станции и соединительные ветви, речные
    и морские порты, автомобильные предприятия
    и дороги, аэропорты, склады и др.),
    проводилось часто обособленно друг от
    друга без достаточного учета необходимости
    быстрейшего перехода грузовых и
    пассажирских потоков с одного вида
    транспорта на другой. Именно поэтому
    названные объекты в транспортных узлах
    оказывались размещенными по отношению
    друг к другу неудобно, имели различную
    мощность (пропускную и пер