Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Аудит
Страниц: 23
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проектный аудит 5
1.1. Понятие проекта и проектного аудита 5
1.2. Цель, назначение и основные составляющие аудита управления проектом 9
1.3. Процесс аудита проекта 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Учебная работа № 375893. Тема: Проектный аудит
Выдержка из подобной работы
Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе
…..х, располагая необходимыми данными.
Работа с информацией на иностранном языке, особенно, если учесть возможности,
которые открывает глобальная сеть Internet, становится весьма актуальной, а
использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера
как средства обучения и позволяют создать удивительный мир знаний, доступный
каждому. Компьютерные технологии имеют много преимуществ перед традиционными
методами обучения. Они рассматриваются как информационно-коммуникационные
технологии (ИКТ) обучения, интегрирующие аудиовизуальную информацию любых форм
(текст, звук, графика, анимация и пр.). Благодаря таким достижениям реализуется
интерактивный диалог пользователя с системой, и появляются разнообразные формы
самостоятельной деятельности по сбору и обработке информации.
Достоинства
современных информационных сетей и возможности использования электронных форм
учебно-методических материалов очевидны. Те, кто с этим столкнулся, хотя бы
однажды, понимает, как это удобно и эффективно. Сегодня становится очевидным,
что внедрение компьютерных технологий в учебный процесс дает возможность
перехода на качественно иной уровень обучения. Однако не стоит путать понятия
«обучение с помощью ИКТ» и «обучение с помощью компьютера», т. к.
применение компьютера, например, презентации слайдов с помощью программы Power
Point – еще не значит использование ИКТ!
Раньше
понятие «электронное обучение» имело следующие синонимы:
·
Электронное
обучение
·
Дистанционное
обучение
·
Обучение
с применением компьютера
·
Сетевое
обучение
·
Виртуальное
обучение
·
Обучение
при помощи ИКТ;
Сейчас это
несколько разные понятия [7].
В последние
годы преподаватели иностранного языка в вузах получили значительную
самостоятельность в выборе средств обучения. Признавая существование различных
методов в современном процессе обучения иностранному языку, следует все же
отметить, что далеко не последнее место занимают методы и технологии,
основанные на применении ИКТ. Тем не менее, большинство учебных заведений нашей
страны все же пока не собираются отказываться от сложившихся стереотипов
преподавания, а поэтому необходимо искать разумные компромиссы, которые
позволили бы решать эту проблему максимально продуктивно в современных
условиях, и, тем самым, помочь преподавателю по-новому взглянуть на его задачу
и осуществление им учебного процесса. Необходимо «расширить «узкое пространство»
общения в классе, осуществить широкую опору на практические виды деятельности» [9].
Для сбора информации студенты должны выйти «за пределы» аудитории, проявить
активность и самостоятельность. Другими словами, для повышения эффективности
учебного процесса необходимо активизировать познавательную мотивацию студента.
Для решения
этого вопроса можно обратиться к проектному подходу (методу – Дж. Дьюи) (метод
проекта Полат Е.С.) [8]. Суть проектного подхода в том, что обучаемый
открывает новые для себя факты и осмысливает новые понятия, а не получает их
готовыми от преподавателя (принцип конструктивизма). Следовательно,
меняется роль преподавателя: он переходит из состояния инструктора в более
компетентного коллегу, наставника [2. С. 92].
Применение
новых форм обучения позволяет обеспечить высокое качество образования, если пользоваться
ими грамотно. Таким образом, применяя принципы проектного подхода в процессе
обучения происходит комплексное воздействие на обучаемого, т. к. здесь
сочетаются такие составляющие как: концептуальная, иллюстративная, тренажерная,
контролирующая части пр. Здесь же могут присутствовать игровые компоненты [3],
облегчающие понимание и усвоение предст…