Тема: Проектный аудит. Учебная работа № 375893

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Аудит
Страниц: 23
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проектный аудит 5
1.1. Понятие проекта и проектного аудита 5
1.2. Цель, назначение и основные составляющие аудита управления проектом 9
1.3. Процесс аудита проекта 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375893. Тема: Проектный аудит

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

    …..х, располагая необходимыми данными.
    Работа с информацией на иностранном языке, особенно, если учесть возможности,
    которые открывает глобальная сеть Internet, становится весьма актуальной, а
    использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера
    как средства обучения и позволяют создать удивительный мир знаний, доступный
    каждому. Компьютерные технологии имеют много преимуществ перед традиционными
    методами обучения. Они рассматриваются как информационно-коммуникационные
    технологии (ИКТ) обучения, интегрирующие аудиовизуальную информацию любых форм
    (текст, звук, графика, анимация и пр.). Благодаря таким достижениям реализуется
    интерактивный диалог пользователя с системой, и появляются разнообразные формы
    самостоятельной деятельности по сбору и обработке информации.

    Достоинства
    современных информационных сетей и возможности использования электронных форм
    учебно-методических материалов очевидны. Те, кто с этим столкнулся, хотя бы
    однажды, понимает, как это удобно и эффективно. Сегодня становится очевидным,
    что внедрение компьютерных технологий в учебный процесс дает возможность
    перехода на качественно иной уровень обучения. Однако не стоит путать понятия
    «обучение с помощью ИКТ» и «обучение с помощью компьютера», т. к.
    применение компьютера, например, презентации слайдов с помощью программы Power
    Point – еще не значит использование ИКТ!

    Раньше
    понятие «электронное обучение» имело следующие синонимы:

    ·  
    Электронное
    обучение

    ·  
    Дистанционное
    обучение

    ·  
    Обучение
    с применением компьютера

    ·  
    Сетевое
    обучение

    ·  
    Виртуальное
    обучение

    ·  
    Обучение
    при помощи ИКТ;

    Сейчас это
    несколько разные понятия [7].

    В последние
    годы преподаватели иностранного языка в вузах получили значительную
    самостоятельность в выборе средств обучения. Признавая существование различных
    методов в современном процессе обучения иностранному языку, следует все же
    отметить, что далеко не последнее место занимают методы и технологии,
    основанные на применении ИКТ. Тем не менее, большинство учебных заведений нашей
    страны все же пока не собираются отказываться от сложившихся стереотипов
    преподавания, а поэтому необходимо искать разумные компромиссы, которые
    позволили бы решать эту проблему максимально продуктивно в современных
    условиях, и, тем самым, помочь преподавателю по-новому взглянуть на его задачу
    и осуществление им учебного процесса. Необходимо «расширить «узкое пространство»
    общения в классе, осуществить широкую опору на практические виды деятельности» [9].
    Для сбора информации студенты должны выйти «за пределы» аудитории, проявить
    активность и самостоятельность. Другими словами, для повышения эффективности
    учебного процесса необходимо активизировать познавательную мотивацию студента.

    Для решения
    этого вопроса можно обратиться к проектному подходу (методу – Дж. Дьюи) (метод
    проекта Полат Е.С.) [8]. Суть проектного подхода в том, что обучаемый
    открывает новые для себя факты и осмысливает новые понятия, а не получает их
    готовыми от преподавателя (принцип конструктивизма). Следовательно,
    меняется роль преподавателя: он переходит из состояния инструктора в более
    компетентного коллегу, наставника [2. С. 92].

    Применение
    новых форм обучения позволяет обеспечить высокое качество образования, если пользоваться
    ими грамотно. Таким образом, применяя принципы проектного подхода в процессе
    обучения происходит комплексное воздействие на обучаемого, т. к. здесь
    сочетаются такие составляющие как: концептуальная, иллюстративная, тренажерная,
    контролирующая части пр. Здесь же могут присутствовать игровые компоненты [3],
    облегчающие понимание и усвоение предст…