Тема: Программа реформирования системы бухгалтерской отчетности в России. Учебная работа № 374151

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 38
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты системы бухгалтерской отчетности в России 5
1.1 Этапы реформирования системы бухгалтерского учета и отчетности в
России 5
1.2 Содержание форм финансовой отчетности 11
1.3 Коэффициентный анализ как один из методов анализа финансовой
отчетности 16
2 Анализ показателей финансовой отчетности предприятия ООО «Ирмакс» 22
2.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия 22
2.2 Анализ показателей финансовой отчетности предприятия 23
2.3 Основные предложения по повышению платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Ирмакс» 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374151. Тема: Программа реформирования системы бухгалтерской отчетности в России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теория реформирования системы налогообложения и практика ее применения в Республике Беларусь

    …..Е

    Бюджетные
    отношения характеризуют финансовые отношения, возникающие между предприятиями,
    учреждениями и населением с государством и связанные с формированием и
    использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для
    совместного потребления. Бюджетные отношения характеризуются многосторонностью
    в силу того, что опосредуют разные направления распределительного процесса
    (финансовых связей между секторами экономики, сферами общественной деятельности,
    отдельными отраслями экономической системы, территориями страны) и охватывают
    все уровни хозяйствования (касательно нашей республики – это республиканский и
    местный уровни). Бюджетные отношения зависят от методов ведения хозяйства,
    социально-культурного развития страны, от финансовой политики государства.
    Необходимость в таких отношениях связана с тем, что в руках государства
    концентрируется определенная доля национального дохода (отчисления в виде
    налогов и платежей с доходов), которая должна быть распределена для нужд
    воспроизводства всего общества, для решения общественных задач, таких, как
    управление, оборона, социально-культурное развитие. В процессе функционирования
    бюджетные отношения овеществляются в бюджетном фонде страны, величина которого
    зависит от потребностей общества в развитии тех или иных отраслей народного
    хозяйства, структурных сдвигов в экономике.

    В
    доходах бюджета находят выражение экономические отношения, которые возникают
    между плательщиками и государством. Проявляются эти экономические отношения при
    совершении платежей в виде налогов и сборов, направляемых на формирование
    бюджетного фонда государства. Создание рыночной экономики диктует необходимость
    использования в качестве основных методов формирования доходов установление различных
    налогов. Экономическая сущность налогов заключается в том, что возникают
    денежные отношения, имеющие четкую объективную обусловленность, а именно они
    позволяют государству получать определенную сумму денежных средств от первичных
    получателей доходов. Любой налог рассматривается в качестве экономической
    категории, которая выполняет две основные функции: фискальную, при помощи
    которой формируется бюджетный фонд, и экономическую, оказывающую влияние на
    воспроизводство, стимулируя или сдерживая его развитие, усиливая или ослабевая
    накопление капитала, расширяя или сокращая платежеспособность населения.

    Проблемы,
    затрагиваемые в данной работе, являются весьма актуальными для нашего
    государства. Без надлежащего формирования доходной части бюджета невозможно
    финансирование целевых государственных проектов, поддержание науки,
    здравоохранения, образования, повышение уровня жизни в государстве, а так как
    основным источником доходов бюджета являются налоги, то необходимо проводить
    грамотную налоговую политику, которая позволит и налоги собрать и
    налогоплательщиков не разорить.

    Целью
    данной работы является изложение теоретических основ налогообложения в
    Республике Беларусь, а также проведение исследования состава, структуры и
    динамики налогов Республики Беларусь. Также автор попытается выявить
    положительные и отрицательные тенденции в развитии структуры налоговой доходной
    части бюджета, и, соответственно, предложить меры по поиску путей оптимизации
    налоговой системы, а также по совершенствованию системы налогообложения. В этих
    целях при написании данной работы широко использовались периодические издания,
    в частности газеты «Национальная экономическая газета», «Белорусский рынок» и
    «Белорусская газета», а также соответствующие законодательные акты.

    Объектом
    дипломного исследования является налоговая система Республики Беларусь, которая
    формируется из платежей граждан и субъектов хозяйствования.

    Данная
    ди…