Тема: Раскрытие в финансовой (бухгалтерской) отчетности информации о запасах организации. Учебная работа № 378745

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 37
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАПАСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Классификация материально-производственных запасов и их оценка 5
1.2. Состав информации, подлежащий раскрытию в бухгалтерской отчетности 8
1.3. Раскрытие в финансовой отчетности информации о запасах по российским и международным стандартам 12
2. Раскрытие в финансовой (бухгалтерской) отчетности информации о запасах организации 20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Учет материалов на складах и в бухгалтерии 29
2.3. Оформление результатов инвентаризации и раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской отчетности 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378745. Тема: Раскрытие в финансовой (бухгалтерской) отчетности информации о запасах организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Раскрытие государственной финансовой поддержки малого бизнеса

    …..бизнес не является однородным
    объектом. Подобное его свойство определяется такими объективными
    характеристиками, как размеры предприятия и стадия его жизненного цикла.
    Мировой опыт подтверждает наличие особенностей у начинающих и микропредприятий.
    Важным фактором дифференциации в российских условиях стала история создания
    бизнеса, степень его зависимости от государственного сектора. Опыт переходного
    развития свидетельствует о необходимости выделения в рамках сектора малых
    предприятий производственной и непроизводственной составляющих. Особенности
    российского малого бизнеса выявляются при его сопоставлении с «естественной»
    точкой отсчета – малым бизнесом в развитых рыночных экономиках. В
    институциональном окружении российского предпринимательства наиболее важны
    такие факторы, как отсутствие инфраструктуры рынка, нечеткость прав собственности
    и неотрегулированность системы контрактов, сеть особых связей зарождающегося
    частного бизнеса с трансформирующимся государственным сектором. Российские
    малые предприятия обладают многими характеристиками, присущими их собратьям в
    развитых рыночных странах.

    Целью данной курсовой работы является раскрытие
    государственной финансовой поддержки малого бизнеса

    Этим обусловлена актуальность темы данной курсовой работы.

    Объектом исследования является российский малый бизнес.

    Задачами курсовой работы являются:

    – рассмотреть понятие, функции и типы
    малого бизнеса

    исследовать состояния государственной
    поддержки малого предпринимательства

    – дать анализ государственного финансирования малого бизнеса
    в России

    рассмотреть экономический прогноз финансирования малого бизнеса
    в России на 2008-2010 гг.

    1. Понятие малого бизнеса

    .1 Понятие, функции
    малого бизнеса

    бизнес предпринимательство государственный
    финансирование

    Как следует из самого определения, «малый
    бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами
    рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными
    органами или другими представительными организациями критериях.

    Как показывает мировая практика, основным
    критерием, на основе которого предприятия различных организационно – правовых
    форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является, в первую
    очередь, средняя численность работников, занятых за отчетный период на
    предприятии.

    В ряде научных работ под малым бизнесом
    понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие,
    управляемое одним собственником.

    Как правило, наиболее общими критериями,
    на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу является:

    численность персонала;

    размер уставного капитала;

    величина активов;

    объем оборота (прибыли, дохода).

    Федеральный закон №209-ФЗ от 24 июля 2007
    года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
    устанавливает два основных критерия, по которым индивидуального предпринимателя
    или организацию можно будет причислить к малому или среднему бизнесу [1].

    Первый – средняя численность работников за
    предшествующий календарный год. Согласно названному закону

    к малому бизнесу относятся организации и
    индивидуальные предприниматели с численностью работников не более 100 человек;

    к среднему – не более 250 работников,

    к микропредприятиям не более 15
    работников.

    Второй критерий, который должно установить
    Правительство РФ (и уже установило), зависит от максимального объема выручки от
    реализации без учета НДС и (или) балансовой стоимости активов за предшествующий
    календарный год.

    Постановлением Правительства РФ от 22 июля
    2008 года №556 установлены предельные значения выручки от реализации товаров
    (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость
    для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: