Тема: Разработка бизнес-плана гостиница для животных Лапа. Учебная работа № 377239

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Банковский учет
Страниц: 34
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Краткое содержание бизнес-плана 6
1.2. Виды услуг 12
1.3Анализ рынка 17
1.4. План маркетинга 19
1.5 Описание предприятия 21
1.6 Организационный план 25
1.7 Оценка риска 26
1.8 Финансовый план 27
1.9 Заключение 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377239. Тема: Разработка бизнес-плана гостиница для животных Лапа

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Разработка бизнес-плана малого гостиничного предприятия на примере гостиницы ‘Цветущий Коралл’

    …..вы бизнес-планирования
    1.1 Понятие и причины бизнес-планирования
    1.2 Задачи и назначение бизнес-плана
    1.3 Структура и последовательность разработки бизнес-плана
    1.4 Общие требования к бизнес-плану
    2. Создание бизнес-плана для малого отеля “Цветущий
    коралл”
    2.1 Характеристика гостиницы
    2.2 Маркетинговые исследования и анализ рынка
    2.3 Организационный план
    2.4 Персонал и управление
    2.5 Маркетинговый план
    2.6 Производственный план
    2.7 Финансовый план
    2.8 Возможные риски
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    Введение
    Данная курсовая работа посвящена изучению основных аспектов
    бизнес планирования на примере разработки бизнес-плана малого гостиничного
    предприятия “Цветущий Коралл”. В условиях рыночной экономики, чтобы
    бизнес стал жизнеспособным и прибыльным, необходимо тщательное планирование. В
    современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться
    положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя
    последствий. Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и
    ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании
    предприятий, а в конечном счете – в достижении ими стабильно высоких
    результатов.
    Актуальность бизнес-планирования.
    В любой сфере деятельности для достижения поставленных целей
    необходим определенный план действий. Важность планирования деятельности
    предприятий и организаций не уменьшается, а наоборот усиливается, так как успех
    работы в рыночных условиях невозможен без полного и ясного представления о
    перспективах и последствиях принимаемых решений. В связи с этим все более
    необходимым документом в деятельности предприятий и фирм становится
    бизнес-план. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться
    предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей.
    Актуальность данной работы связана с тем, что бизнес-план –
    неотъемлемый элемент стратегического управления гостиницей. Без бизнес-плана
    вообще не следует браться за предпринимательскую деятельность, иначе
    возможность получения положительного результата окажется под вопросом.
    Объектом данной работы является процесс, особенности и
    структура бизнес-планирования. Предметом работы можно считать
    особенности бизнес-планирования для малого гостиничного предприятия.
    Цель работы – разработка бизнес-плана для малого
    гостиничного предприятия, который соответствует нормам, правилам и действующему
    законодательству Российской Федерации, а также направлен на получение прибыли
    от ведения бизнеса.
    Задачи данной работы:
    ) изучить основные аспекты бизнес планирования;
    ) описать характеристику гостиничного предприятия;
    ) проанализировать состояние рынка;
    ) провести маркетинговые исследования конкуренции;
    ) определить организационно-правовую форму и организационную
    структуру предприятия;
    ) определить потребность в персонале и его должностные
    обязанности;
    ) составить план доходности и издержек, а также определить
    срок окупаемости;
    ) составить план маркетинга;
    ) определить потенциальные риски;
    ) составить финансовый план;
    ) определить план рекламы и раскрутки гостиницы.
    В данной работе использованы такие методы как SWOT-анализ и
    анализ конкурентоспособности “пять сил Портера”. В теоретической
    части использованы труды Баринова В.А., Попова В.М., Ляпунова С.Г., Липсица
    И.А. и др.
    бизнес план гостиница маркетинговый
    1. Теоретические
    основы бизнес-планирования
    1.1 Понятие и
    причины бизнес-планирования
    Несмотря на разнообразие существующих форм
    предпринимательства – производственное, коммерческое, финансовое, страховое,
    посредническое, консалтинговое, инжиниринговое – существуют ключевые положения,
    которые можно применить практически во всех областях бизнеса и для фирм с
    различными организационно-правовыми формами и структурами управления. Изучение
    этих положений необходимо для того, чтобы своевременно и всесторонне рассмотреть
    возможные трудности, которые возникают при создании бизнеса. Благодаря этому
    возможно уменьшить уровень предпринимательского риска в достижении поставленных
    перед фирмой конечных экономических, финансов…