Тема: Развитие российской системы учета и отчетности на основе МСФО на примере Гаражно-Строительный Кооператив (ГСК 86) г. Тольятти. Учебная работа № 374311

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 89
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты развития российской системы учета и отчетности на основе МСФО 4
1.1. Понятие международных стандартов, их возникновение и необходимость 4
1.2. Классификация международных стандартов финансовой отчетности 17
1.3. Элементы финансовой отчетности и применение стандарта IAS 9
2. Развитие российской системы учета и отчетности на основе МСФО 28
2.1. Различие в составе и содержании отчетности, составленной с учетом МСФО и российскими стандартами 28
2.2. Способы подготовки отчетности по международным стандартам 31
2.3. Проблемы в составлении бухгалтерской отчетности в соответствии с нормами МСФО 38
3. Направления и проблемы внедрения международных стандартов финансовой отчетности в РФ 41
3.1. Совершенствование и развитие бухгалтерского учета в соответствии с МСФО 41
3.2. Проблемы внедрения и перехода предприятий на международные стандарты 57
3.3. Перспективы внедрения международных стандартов финансовой отчетности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 88

Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374311. Тема: Развитие российской системы учета и отчетности на основе МСФО на примере Гаражно-Строительный Кооператив (ГСК 86) г. Тольятти

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике

    …..озволяет и совершенствовать содержание лекций для студентов,
    преподносить им не только знания в вкладе кого-либо из ученых, а раскрывать
    движение в развитии проблем.
    Однако
    в литературе в большей мере представлен анализ работ педагогов
    “далекого” прошлого (К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский и др.) и почти не
    находит отражение оценка исследований ученых советского периода.
    В
    предлагаемой статье представлено развитие исследований по проблеме воспитания у
    детей дошкольного возраста нравственных качеств и взаимоотношений, выполненных
    в 50-60 годы прошлого столетия в российской педагогике.
    Эти
    проблемы приобретают особое значение в настоящее время в связи с ориентиром в
    воспитании на общечеловеческие ценности, на гуманизацию педагогического
    процесса. Становится необходимым анализ проведенных исследований с целью выделения
    имеющихся в них тенденций, невостребованных или забытых идей, значимых для
    современной науки.
    В
    50-ых годах в центре внимания ученых находилась проблема воспитания у ребенка
    нравственных качеств. Исследователи изучали процесс их становления и развития,
    определяли условия, способствующие реализации поставленных задач.
    Так,
    в работе А.В. Суровцевой (1952 г.) предметом исследования становится процесс
    воспитания у детей воли. Автор подчеркивает, что в волевом поведении всегда
    присутствует организованность, дисциплина, настойчивость, осознание
    ответственности и чувство долга. Развитие воли, по мнению А.В. Суровцевой,
    начинается с появления в сознании ребенка цели, пусть даже примитивной. Большой
    скачок в развитии воли связан со становлением речи, когда взрослый получает
    возможность регулировать поведение ребенка словом, а ребенок обнаруживает
    стремление понять и осмыслить явления окружающего мира.
    Главным
    условием развития волевого поведения автор считает сообщение правил детям таким
    образом, чтобы они понимали разумность заключенных в них требований.
    Необходимым также является поддержание в группе порядка, сознательной
    дисциплины организованности детей, включение их в активную деятельность,
    организацию интересных занятий, “проникнутых идейным содержанием”.
    К
    исследованию А.В. Суровцевой примыкает и работа Е.Ю. Демуровой (1951), которая
    рассматривает процесс воспитания дисциплинированности.
    Автор
    обосновывает ведущую роль этого качества в воспитании моральных черт человека.
    Показателями сформированности дисциплинированности являются не только знание
    правил, но и понимание смысла их, наличие привычки к их выполнению, разумное
    применение этих правил повседневной жизни. К условиям воспитания
    дисциплинированности автор относит доведение смысла правил до ребенка, организацию
    игр и занятий, введение мотивов, побуждающих детей к их выполнению, обеспечение
    единства и постоянства требований к ним.
    В
    исследовании Л.А. Порембской (1953) предметом изучения становится процесс
    воспитания у детей самостоятельности, рассматриваемой как нравственное
    качество. Средством ее воспитания является, по мнению автора, бытовой труд, ибо
    именно в нем ребенок становится в условия выполнения несложных обязанностей.
    Овладение навыками бытового труда способствует развитию стремления к самостоятельности,
    настойчивости и целеустремленности.
    З.Н.
    Борисова (1953) исследует возможности воспитания у детей ответственности. Для
    решения этой задачи автор использует труд детей, организов…