Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 89
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты развития российской системы учета и отчетности на основе МСФО 4
1.1. Понятие международных стандартов, их возникновение и необходимость 4
1.2. Классификация международных стандартов финансовой отчетности 17
1.3. Элементы финансовой отчетности и применение стандарта IAS 9
2. Развитие российской системы учета и отчетности на основе МСФО 28
2.1. Различие в составе и содержании отчетности, составленной с учетом МСФО и российскими стандартами 28
2.2. Способы подготовки отчетности по международным стандартам 31
2.3. Проблемы в составлении бухгалтерской отчетности в соответствии с нормами МСФО 38
3. Направления и проблемы внедрения международных стандартов финансовой отчетности в РФ 41
3.1. Совершенствование и развитие бухгалтерского учета в соответствии с МСФО 41
3.2. Проблемы внедрения и перехода предприятий на международные стандарты 57
3.3. Перспективы внедрения международных стандартов финансовой отчетности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
Учебная работа № 374311. Тема: Развитие российской системы учета и отчетности на основе МСФО на примере Гаражно-Строительный Кооператив (ГСК 86) г. Тольятти
Выдержка из подобной работы
Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике
…..озволяет и совершенствовать содержание лекций для студентов,
преподносить им не только знания в вкладе кого-либо из ученых, а раскрывать
движение в развитии проблем.
Однако
в литературе в большей мере представлен анализ работ педагогов
«далекого» прошлого (К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский и др.) и почти не
находит отражение оценка исследований ученых советского периода.
В
предлагаемой статье представлено развитие исследований по проблеме воспитания у
детей дошкольного возраста нравственных качеств и взаимоотношений, выполненных
в 50-60 годы прошлого столетия в российской педагогике.
Эти
проблемы приобретают особое значение в настоящее время в связи с ориентиром в
воспитании на общечеловеческие ценности, на гуманизацию педагогического
процесса. Становится необходимым анализ проведенных исследований с целью выделения
имеющихся в них тенденций, невостребованных или забытых идей, значимых для
современной науки.
В
50-ых годах в центре внимания ученых находилась проблема воспитания у ребенка
нравственных качеств. Исследователи изучали процесс их становления и развития,
определяли условия, способствующие реализации поставленных задач.
Так,
в работе А.В. Суровцевой (1952 г.) предметом исследования становится процесс
воспитания у детей воли. Автор подчеркивает, что в волевом поведении всегда
присутствует организованность, дисциплина, настойчивость, осознание
ответственности и чувство долга. Развитие воли, по мнению А.В. Суровцевой,
начинается с появления в сознании ребенка цели, пусть даже примитивной. Большой
скачок в развитии воли связан со становлением речи, когда взрослый получает
возможность регулировать поведение ребенка словом, а ребенок обнаруживает
стремление понять и осмыслить явления окружающего мира.
Главным
условием развития волевого поведения автор считает сообщение правил детям таким
образом, чтобы они понимали разумность заключенных в них требований.
Необходимым также является поддержание в группе порядка, сознательной
дисциплины организованности детей, включение их в активную деятельность,
организацию интересных занятий, «проникнутых идейным содержанием».
К
исследованию А.В. Суровцевой примыкает и работа Е.Ю. Демуровой (1951), которая
рассматривает процесс воспитания дисциплинированности.
Автор
обосновывает ведущую роль этого качества в воспитании моральных черт человека.
Показателями сформированности дисциплинированности являются не только знание
правил, но и понимание смысла их, наличие привычки к их выполнению, разумное
применение этих правил повседневной жизни. К условиям воспитания
дисциплинированности автор относит доведение смысла правил до ребенка, организацию
игр и занятий, введение мотивов, побуждающих детей к их выполнению, обеспечение
единства и постоянства требований к ним.
В
исследовании Л.А. Порембской (1953) предметом изучения становится процесс
воспитания у детей самостоятельности, рассматриваемой как нравственное
качество. Средством ее воспитания является, по мнению автора, бытовой труд, ибо
именно в нем ребенок становится в условия выполнения несложных обязанностей.
Овладение навыками бытового труда способствует развитию стремления к самостоятельности,
настойчивости и целеустремленности.
З.Н.
Борисова (1953) исследует возможности воспитания у детей ответственности. Для
решения этой задачи автор использует труд детей, организов…