Тема: Речь к диплому Бухгалтерский и налоговый учет основных средств. Учебная работа № 374049

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Доклад
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 3
Год написания: 2016
Речь к диплому Бухгалтерский и налоговый учет основных средствСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374049. Тема: Речь к диплому Бухгалтерский и налоговый учет основных средств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Речь пустая и речь полная в психоаналитической реализации субъекта

    ….. В этом, как нам кажется, и состоит самая суть
    ее функции в анализе.
    Ничего об этой
    функции речи не зная, психоаналитик ощутит ее зов тем сильнее. Расслышав же в
    этом зове лишь пустоту, он испытает эту пустоту в самом себе, и реальность,
    способную ее заполнить, станет искать уже по ту сторону речи.
    Тем самым он
    перейдет к анализу поведения субъекта, рассчитывая именно в нем обнаружить то,
    о чем тот умалчивает. Но чтобы получить от субъекта признание того, что
    обнаружено, об этом все-таки приходится заговорить. И он вновь прибегает к
    речи, но речь эта подозрительна уже тем, что служит ответом на неудачу его
    молчания перед ясно слышимым эхом собственного ничтожества.
    Но какой,
    собственно, призыв раздавался по ту сторону пустоты высказывания субъекта? Это
    призыв субъекта к истине в ее основании, на фоне которого можно расслышать и
    позывы потребностей более скромных. Но первоначально и главным образом это зов
    самой пустоты, двусмысленное зияние которой покушается совратить другого
    средствами, где субъект прибегает к самолюбованию и использует монумент,
    воздвигнутый собственным нарциссизмом.
    “Так вот
    же она, интроспекция!”- воскликнет наш рассудительный читатель, издалека
    почуявший грозящие ему опасности. Он охотно признается, что знает толк в ее
    прелестях, хотя пользы от нее больше никакой не ждет. Жаль, что он не привык
    терять время. Попади он на ваш диван, вы бы услышали от него немало прекрасного
    и глубокомысленного.
    Непонятно, как
    психоаналитики, которые уже с первых шагов в своем ремесле обязательно
    сталкиваются с подобными типами, вообще могут еще придавать какое-то значение
    интроспекции. Ибо как только пари вступает в силу, все прекрасные слова, что у
    него вроде бы были в запасе, куда-то пропадают. Счет им оказывается не так уж
    долог и к его изумлению на место их являются другие, которые поначалу кажутся
    ему настолько дурацкими, что лишают на некоторое время дара речи. Общая
    участь-(3).
    Вот тогда-то он
    и улавливает разницу между призраком монолога, услужливые фантазии которого
    воодушевляли его болтовню, и принудительным трудом того не оставляющего лазеек
    дискурса, который психолог, не без юмора, и терапевт, не без задней мысли,
    наградили именем “свободной ассоциации”.
    Ибо это именно
    труд, и труд настолько серьезный, что его признавали требующим ученичества, и
    даже усматривали в необходимости ученичества ценность этого труда как
    формирующего начала. Но что может сформироваться при таком подходе, кроме
    квалифицированного рабочего?
    Так как же
    следует нам тогда к этой работе относиться? Рассмотрим ее условия и ее плоды в
    надежде лучше усмотреть ее цель и выгоду.
    По ходу дела
    уже отмечалась уместность термина durcharbeiten, которому соответствует
    английское working through и которое приводит в отчаяние наших переводчиков,
    хотя и дает им случай исполнить навеки отчеканенный в нашем языке завет
    классика: “спешите медленно” *. Так как же все-таки продвигается
    работа?
    Теория
    предлагает нам триаду: фрустрация, агрессивность, регрессия. Создается
    объяснение на вид столь понятное, что от дальнейшей необходимости понимать мы
    чувствуем себя избавленными. Интуиция проворна, но очевидность, превращаясь в
    расхожую истину, становится тем более подозрительной. И когда анализ
    обнаруживает ее слабость, негоже оправдываться ссылкой на
    “аффективность”. Слово это, табуированное диалектической беспомощностью,
    вместе с глаголом “интеллектуализировать”, уничижительное
    употребление коего выдает эту беспомощность за достоинство, навсе…