Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 17
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие понятия налогообложения. 4
2. Исчисление налогооблагаемой базы. 7
3. Целесообразность бухгалтерского учёта в управлении налогами 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Учебная работа № 371619. Тема: Роль бухгалтерского дела в решении вопросов налогооблажения организации
Выдержка из подобной работы
Бухгалтерское дело
….. (совместно с другими подразделениями и службами) экономического
анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и
отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
4.
Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем организации документы,
служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и
денежных средств, а также расчетных, кредитных и денежных обязательств.
В
соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) в
должностные обязанности главного бухгалтера входят:
—
осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой
деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных,
трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации;
—
обеспечение рациональной организации учета и отчетности в организации и в ее
подразделениях на основе максимальной централизации и механизации
учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета
и контроля;
—
руководство разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на
соблюдение государственной и финансовой дисциплины;
—
организация учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей
и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения,
исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг),
результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также
финансовых, расчетных и кредитных операций;
—
обеспечение контроля за:
законностью,
своевременностью и правильностью оформления документов, составлением
экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ
(услуг);
расчетами
по заработной плате с работниками организации; правильным начислением и
перечислением платежей в государственный бюджет, взносов на государственное
социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений;
погашением
в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам;
отчислением
средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.
участие
в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по
данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных
резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
принятие
мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и
товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного
законодательства;
участие
в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и
товарно-материальных ценностей, контролю передачи в необходимых случаях этих
документов в следственные и судебные органы;
ведение
работ по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой
дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности
списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других
потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их в
установленном порядке в архив;
участие
в работе по совершенствованию и расширению сферы действия внутрихозяйственного
расчета, разработке рациональной плановой и учетной документации, организации
внедрения средств механизации учетно-вычислительных работ;
руководство
работниками бухгалтерии организации.
Главный
бухгалтер должен знать:
законы
Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации
по вопросам деятельности отрасли; постановления, распоряжения, приказы, другие
руковод…