Тема: Роль бухгалтерского дела в решении вопросов налогооблажения организации. Учебная работа № 371619

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общие понятия налогообложения. 4
2. Исчисление налогооблагаемой базы. 7
3. Целесообразность бухгалтерского учёта в управлении налогами 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371619. Тема: Роль бухгалтерского дела в решении вопросов налогооблажения организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бухгалтерское дело

    ….. (совместно с другими подразделениями и службами) экономического
    анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и
    отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
    4.
    Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем организации документы,
    служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и
    денежных средств, а также расчетных, кредитных и денежных обязательств.
    В
    соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) в
    должностные обязанности главного бухгалтера входят:

    осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой
    деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных,
    трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации;

    обеспечение рациональной организации учета и отчетности в организации и в ее
    подразделениях на основе максимальной централизации и механизации
    учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета
    и контроля;

    руководство разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на
    соблюдение государственной и финансовой дисциплины;

    организация учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей
    и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета
    операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения,
    исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг),
    результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также
    финансовых, расчетных и кредитных операций;

    обеспечение контроля за:
    законностью,
    своевременностью и правильностью оформления документов, составлением
    экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ
    (услуг);
    расчетами
    по заработной плате с работниками организации; правильным начислением и
    перечислением платежей в государственный бюджет, взносов на государственное
    социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений;
    погашением
    в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам;
    отчислением
    средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.
    участие
    в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по
    данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных
    резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
    принятие
    мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и
    товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного
    законодательства;
    участие
    в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и
    товарно-материальных ценностей, контролю передачи в необходимых случаях этих
    документов в следственные и судебные органы;
    ведение
    работ по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой
    дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности
    списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других
    потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их в
    установленном порядке в архив;
    участие
    в работе по совершенствованию и расширению сферы действия внутрихозяйственного
    расчета, разработке рациональной плановой и учетной документации, организации
    внедрения средств механизации учетно-вычислительных работ;
    руководство
    работниками бухгалтерии организации.
    Главный
    бухгалтер должен знать:
    законы
    Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации
    по вопросам деятельности отрасли; постановления, распоряжения, приказы, другие
    руковод…