Тема: Роль розничной торговли для мировой и национальных экономик. Учебная работа № 377303

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 33
Год написания: 2016
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты развития розничной торговли для мировой и национальных экономик 5
1.1 Розничная торговля как вид экономической деятельности в системе мировой и национальных экономик 5
1.2 Обзор развития розничной торговли в системе мировой и национальных экономик 10
2 Анализ развития розничной торговли 13
2.1 Анализ значимости торговли для мировой и национальных экономик 13
2.2 Анализ экономических условий современного развития розничной торговли 23
Заключение 27
Список использованной литературы 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377303. Тема: Роль розничной торговли для мировой и национальных экономик

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация розничной торговли

    …..2.2. Организационные структуры
    торговых фирм
    18
    2.3.  Основные принципы
    создания торговых центров
    22
    2.3.1. Характерные черты торгового
    центра
    22
    2.3.2. Основные виды торговых центров
    23
    2.3.3. Стадии создания Торгового Центра
    28
    2.3.4. Основные принципы планировки торгового
    центра
    32
    Глава 3. Направления
    эффективности розничной торговли
    34
    3.1. Мероприятия по стимулированию продаж – эффективность системного
    подхода
     
    34
    3.2. Покупательская лояльность и способы ее достижения
    36
    3.2.1. Информационно-консультационные услуги
    37
    3.2.2. Поощрение в корыстных целях
    39
    3.3. Мотивационные программы для персонала магазинов
    41
    3.3.1. Материальная мотивация продавцов
    42
    3.3.2. Нематериальные методы мотивации персонала. Корпоративная
    культура как метод мотивации
     
    45
    3.4. Привлечение потребителей за счет использования наглядной
    выкладки
     
    46
    3.4.1. Организация размещения и выкладки товаров
    как составная часть управления торговым предприятием
     
    49
    Глава 4. Теоретические
    основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
     
    54
    4.1. Критерии
    формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
     
    54
    4.2.
    Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия
     
    59
    4.3.Содержание
    торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия
     
    62
    Глава 5.
    Организационно-экономическая характеристика предприятия              ООО
    “ТТ-обувь”
     
    68
    5.1. Анализ
    эффективности товарного ассортимента ООО “ТТ-обувь”
    68
    5.2. Анализ
    эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО
    “ТТ-обувь”
     
    72
    5.3. Оценка и
    пересмотр товарного ассортимента ООО “ТТ-обувь”
    73
    Заключение
    77
    Список используемой литературы
    79
    Введение
    В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость
    приобретает такая важная форма реализации  товаров как, розничная
    торговля.
    Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному
    потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и
    другие пункты сети розничной торговли.  Коммерческая работа по продажи в
    розничных  торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет
    свои особенности.  Розничные торговые предприятия реализуют товары
    непосредственно  населению, то есть физическим лицам, применяя свои, 
    специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают
    обращение от изготовителя продукции.
    Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально
    устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего
    обслуживания покупателей, подбора и формирования  торгового ассортимента и
    возможности его оперативного изменения в соответствии с  изменившимся
    спро…