Тема: Система управленческого контроля за расходами. Учебная работа № 380677

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 34
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие управленческого контроля и его сущность 5
2. Анализ управления расходами ООО «Авангард» 12
2.1 Краткая характеристика ООО «Авангард» 12
2.2 Анализ системы затрат предприятия 14
2.3 Организационные основы создания системы внутреннего контроля и регулирования затрат ООО «Авангард» 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380677. Тема: Система управленческого контроля за расходами

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Психологические аспекты и сущность управленческого контроля

    …..шенно необходимым по таким причинам:
    1.
    Исчезает неопределенность. Никакие тщательно разработанные планы и программы
    действий не могут учесть все и все возможные осложнения и обстоятельства.
    Контроль нужен для того, чтобы, корректируя решение задачи, устранять или
    уменьшать неопределенность.
    2.
    Появляется возможность предвидеть кризисные ситуации. Ошибки и мелкие
    нерешенные вопросы, которые есть всегда, порой так многочисленны, что превышают
    критическую массу. Конечно, это происходит в том случае, если их не решать. Так
    вот, контроль позволяет фиксировать и исправлять ошибки до того, как их
    последствия приведут к кризису.
    3.
    Выявляются не только и не столько ошибки, сколько успехи. Он позволяет
    определить, какие именно направления деятельности наиболее перспективны.
    Контроль
    как управленческое (или шире как социальное) действие не пользуется любовью как
    со стороны контролируемых, так и со стороны контролирующих. А общая нелюбовь
    психологически сближает людей, делая контроль проформой. Во-вторых, если
    контроль — это сравнение того, что есть, с тем, что должно быть, значит,
    контролировать может только человек, который знает, что должно быть. Он доводит
    это до сведения подчиненных. И, конечно, он имеет достоверную информацию о
    состоянии дела, то есть знает, что есть. Из этого следует один очень важный
    вывод: своевременная подсказка, совет, информирование и корректирование
    действий сотрудников с учетом их права на ошибку есть несомненная услуга,
    которую шеф оказывает своим подчиненным. И это сближает людей, но уже не в
    негативном (нелюбовь к контролю), а в позитивном смысле.
    И
    еще одна немаловажная проблема — проблема баланса. Ведь эффективный контроль —
    золотая середина между «тотальным контролем» и «бесконтрольностью». Каждый
    менеджер находит свое место между этими полюсами. Для того чтобы, хотя бы
    частично, облегчить эту задачу, рассмотрим психологические последствия и
    тотального контроля, и бесконтрольности. Оба эти явления можно рассматривать в
    некотором смысле как симптомы неблагополучия в вашей фирме, организации,
    подразделении.
    Итак,
    бесконтрольность очень часто порождает апатию и даже, как ни странно, жалобы и
    недовольство со стороны подчиненных. Ничего удивительного в этом нет,
    негативная реакция людей легко объясняется психологически. Большинство из них
    рассуждает так. Если меня не контролируют, значит:
    моя
    работа неважна, второстепенна;
    нет
    критериев, по которым я мог бы оценивать работу;
    я
    не знаю, правильно ли я выполняю работу.
    И,
    наконец, если меня не контролируют постоянно, значит, проконтролируют
    неожиданно и неизвестно когда. Что, кроме апатии и недовольства, может стать
    следствием таких рассуждений? Какую еще реакцию можно ожидать в ситуации
    бесконтрольности? Хотелось бы сказать два слова об одной управленческой ошибке,
    а именно, когда отсутствие контроля объясняется как доверие подчиненным. Спору
    нет, доверять надо. Однако и проверять тоже. И, кроме того, следует помнить,
    что контроль — это не только проверка, но и помощь, корректировка и совет. Если
    он правильно организован, то является средством выражения доверия руководителя
    подчиненному; подчеркиваю: именно контроль, а не бесконтрольность! Если вы
    опасаетесь, что контроль с вашей стороны будет истолкован как проявление
    недоверия, рекомендуем в разговоре с подчиненным, которому вы делегировали
    какие-то полномочия, ясно спросить, какие формы контроля он предпочел бы при
    выполнении данного задания?
    Другая
    крайность, другой полюс — это тотальный контроль. Склонность к тотальному
    контролю — весьма распространенная среди управленцев болезнь. Она зара…