Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 38
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Классификация затрат в зависимости от целей управленческого учета 7
2 Система учета «Стандарт-костинг» как метод учета затрат 22
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Учебная работа № 379972. Тема: Система управленческого учета «стандарт-костинг», ее возможности и значение для современного предприятия
Выдержка из подобной работы
«Разработка системы управленческого учета в ресторанах (кофейнях)
…..7. Оценка материальных запасов и затрат…………………………………………………22
8.Калькулирование себестоимости продукции…………………………………………….24
9.Анализ безубыточности………………………………………………………..………….27
10.Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат………………….33
11.Сезонные факторы работы предприятия………………………………………………..35
12.Журнал хозяйственных операций………………………………………………………36
13. Оборотно-сальдовая ведомость…………………………………………………………38
14.Бухгалтерский баланс…………………………………………………………………….39
-Горизонтальный анализ баланса……………………………………………………………40
-Вертикальный анализ баланса………………………………………………………………41
15.Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………..43
-Горизонтальный анализ………………………………………………………………………43
16.Расчет эффективности инвестиций в предприятие………………………………………45
Заключение…………………………………………………………………………………….46
Список использованной литературы………………………………………………………….47
1. Характеристика исследуемой отрасли — ресторанного рынка (Кофейни)
Ресторанный бизнес считается в России одним из самых рискованных — большие затраты, конкуренция, налоги. Ресторанный бизнес занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов, и тем не менее, по признанию самих рестораторов, этот бизнес — один из самых заманчивых.
К примеру в пик популярности прибыль небольшого ресторанчика, расположенного в хорошем месте, не опускается ниже 30 процентов.
Огромную долю российского ресторанного рынка занимает ресторанный бизнес Москвы.
В столице около 3500 ресторанов, но эта цифра приблизительная, так как многие источники включают в их число бары, клубные заведения и кафе. Но все же это меньше в три-четыре раза, чем в Праге, и в восемь-девять раз, чем в Париже.
Высокая динамика ресторанного рынка, как и других потребительских рынков, связана с ростом доходов населения, с развитием культуры посещения ресторанов. Население России привыкает к тому, что «в рестораны ходят не только по праздникам, но и просто позавтракать».
По прогнозам аналитиков, ресторанный рынок будет сохранять свою динамику в течение еще как минимум пяти лет. Потенциал рынка в России велик: так, если в США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе — на 300, то в России — на две тысячи человек. Сегодня можно открывать рестораны любых направлений, любой кухни, и при грамотном профессиональном подходе они будут иметь успех.
Важнейшим, а иногда и определяющим фактором, определяющим успешность будущего проекта, является месторасположение помещения, в котором будет находиться ресторан, и также целевая аудитория ресторана.
Московский рынок наиболее развит и структурирован. Сегодня здесь отчетливо выделяются несколько основных ценовых сегмента:
1.высокий сегмент — элитные рестораны, «люкс», в западной терминологии fine dining:
— со средней стоимостью чека свыше 70 долларов,
— со всеми необходимыми атрибутами: авторской кухней, уникальным дизайном, индивидуальным сервисом;
2.нижний сегмент — заведения быстрого обслуживания, quick service:
— со средней стоимостью чека 10–30 долларов,
— представлен в основном сетями фаст-фуда: «Макдональдс», «Ростик’с KFC», «Крошка-картошка» и прочие;
3.средний сегмент — демократичные заведения, casual dining:
— со средней стоимостью чека 30–70 долларов,
— представлен в основном сетевыми ресторанами и кафе, например Il Patio, Legato, «Пл…