Тема: Содержание, функции и методы бухгалтерского учета.. Учебная работа № 380129

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 19
Год написания: 2016
Содержание

Введение 3
1. Содержание бухгалтерского учета на предприятии 5
1.1 Понятие и содержание бухгалтерского учета 5
2. Функции и методы бухгалтерского учета 13
2.1 Основные функции бухгалтерского учета 13
2.2 Методы бухгалтерского учета 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380129. Тема: Содержание, функции и методы бухгалтерского учета.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Речь, ее основные функции и свойства

    …..ому в реальной действительности объекту независимо от того, как он представлен в
    индивидуальном сознании. •
    В отличие от значения слова личностный смысл — это отражение в индивидуальном сознании того места, кото­рое занимает данный
    предмет (явление) в системе дея­тельности человека. Если значение объединяет социально значимые признаки слова, то личностный смысл — это субъективное
    переживание его содержания.
    Выделяют следующие основные функции языка: 1) сред­ство существования, передачи и усвоения общественно-исторического опыта; 2) средство
    общения (коммуника­ции); 3) орудие интеллектуальной деятельности (восприя­тия, памяти, мышления, воображения). Выполняя первую функцию, язык служит средством
    кодирования информа­ции об изученных свойствах предметов и явлений. Посред­ством языка информация об окружающем мире и самом человеке, полученная
    предшествующими поколениями, становится достоянием последующих поколений.
    Выполняя функцию средства общения, язык позволя­ет оказывать воздействие на собеседника — прямое (если мы прямо указываем на то,
    что надо сделать) или косвен­ное (если мы сообщаем ему сведения, важные для его дея­тельности, на которые он будет ориентироваться немед­ленно или в другое
    время в соответствующей ситуации).
    Функция языка в качестве орудия интеллектуальной
    деятельности связана прежде всего с тем, что человек, выполняя любую деятельность, сознательно планирует свои действия. Язык является
    основным орудием планирования интеллектуальной деятельности, да и вообще решения мыслительных задач.
    Речь имеет три функции: сигнификативную (обозначе­ния), обобщения, коммуникации (передачи знаний, от­ношений, чувств).
    Сигнификативная функция отличает речь человека от коммуникации животных. У человека со словом связано представление о предмете
    или явлении. Взаимопонимание в процессе общения основано, таким образом, на един­стве обозначения предметов и явлений воспринимающим и говорящим.
    Функция обобщения связана с тем, что слово обозна­чает не только отдельный, данный предмет, но целую груп­пу сходных предметов и
    всегда является носителем их су­щественных признаков.
    Третья функция речи — функция коммуникации, т. е. передачи информации. Если первые две функции речи мо­гут быть рассмотрены как
    внутренняя психическая деятель­ность, то коммуникативная функция выступает как внеш­нее речевое поведение, направленное на контакты с дру­гими людьми. В
    коммуникативной функции речи выделяют три стороны: информационную, выразительную и волеизлиятельную.
    Информационная сторона проявляется в передаче знаний и тесно связана с функциями обозначения и
    обобще­ния.
    Выразительная сторона речи помогает передать чув­ства и отношения говорящего к предмету
    сообщения.
    Волеизлиятельная сторона направлена на то, чтобы подчинить слушателя замыслу говорящего.
    Список литературы
    Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://stroy.nm.ru