Тема: Составление и анализ финансовой и налоговой отчетности (ООО Перекресток – занимается продажей в розницу продуктов питания и бытовой химии). Учебная работа № 371286

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 40

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты бухгалтерской финансовой и налоговой отчетности 5
1.1. Экономическая сущность бухгалтерской финансовой отчетности, ее содержание и порядок представления 5
1.2. Теоретические аспекты налоговой отчетности 11
1.3. Технико-экономическая характеристика ООО “Перекресток” 14
2. Особенности составления бухгалтерской отчетности ООО “Перекресток” 19
2.1. Состав и формирование бухгалтерской отчетности 19
ООО “Перекресток” 19
2.2. Состав и порядок заполнения налоговой отчетности 28
3. Анализ бухгалтерской финансовой и налоговой отчетности 30
ООО “Перекресток” 30
3.1. Анализ финансовой отчетности ООО “Перекресток” 30
3.2. Анализ налоговой отчетности ООО “Перекресток” 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371286. Тема: Составление и анализ финансовой и налоговой отчетности (ООО Перекресток – занимается продажей в розницу продуктов питания и бытовой химии)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Составление и анализ бизнес-плана расширения сети магазинов ТОО ‘Электроника-Е1’

    …..ес плана

    1.3 Оценка
    рисков и эффективности проекта

    .   Анализ
    деятельности ТОО «Электроника-Е1»

    2.1 Характеристика фирмы

    .2 Анализ финансового состояния ТОО
    «Электроника-Е1»

    2.3 Тенденции развития рынка бытовой
    техники в Республике Казахстан

    2.4 Анализ конкурентов

    .5 Анализ потребителей

    3. Разработка основных разделов
    бизнес-плана

    3.1 Проектирование организационной
    структуры магазина

    3.2 План маркетинга

    .3 Производственный план

    3.4
    Финансовый план

    3.5 Оценка
    экономической эффективности бизнес-плана

    Заключение

    Список использованной литературы

     

     

    ВВЕДЕНИЕ

    Планирование – часть экономико-управленческой деятельности предприятия,
    объединяющей все уровни управления с помощью перспективных, текущих и
    оперативных (краткосрочных) планов, а также планов подразделений и
    исполнителей. Планирование на предприятиях не может быть делом лишь узкого
    круга руководителей и работников плановых служб, поскольку требует интеграции
    данных, поступающих от всех подразделений и исполнителей, активного участия
    руководителей, специалистов, служащих в составлении и оценке плана.

    На любом уровне планирование осуществляется в определенной
    последовательности. Входная информация формируется из прогнозов и
    производственных программ, планов более высокого уровня. Выходная информация
    данного уровня планирования служит в качестве входной информации для планов
    следующего уровня. При построении плана каждого уровня учитываются внешние и
    внутренние условия выполнения плана и технико-экономические нормативы для
    определения полноты входных данных и выходных показателей.

    Процесс планирования завершает оценка выполнения плана и достижения
    поставленных в плане задач. Этот процесс повторяется несколько раз на каждом
    уровне.

    Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации
    возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние
    рынка бытовой техники, размер и состав единовременные и текущие затраты, размер
    товарооборот и экономическую эффективность деятельности будущего предприятия.

    В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы
    предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают
    вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых
    производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска
    конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, создания филиалов,
    приближенным к поставщикам и рынкам сбыта. Каждый из этих проектов должен быть
    основан на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая
    будет получена от его реализации.

    Цель дипломного проекта: Расширение сети магазинов бытовой техники ТОО
    «Электроника-Е1», с торговой маркой «Мечта»

    Для достижения цели поставлены следующие задачи:

    проведена маркетинговое исследование рынка бытовой техники

    разработаны основные разделы бизнес-плана

    проведена оценка экономической эффективности проекта.

    При разработке бизнес-плана в работе будут использованы методы анализа
    рынка, метод сегментирования и метод экспертных оценок. Для оценки
    эффективности бизнес плана будет использован метод расчета точки
    без…