Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 18
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1 Информационная функция бухгалтерской отчетности 5
1.2 Правила заполнения финансовой отчетности 7
ГЛАВА 2. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА; СОДЕРЖАНИЕ,СОСТАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 10
2.1 Информационные возможности отчета об изменениях капитала 10
2.2 Порядок заполнения и функции отчета об изменениях капитала 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Учебная работа № 378969. Тема: Составление и использование бухгалтерской отчётности
Выдержка из подобной работы
Составление и использование математических моделей для решения линейных оптимизационных задач
…..
Киров
2012
1. Цель работы
Целью работы являются:
— построение и использование математических и
алгоритмических моделей для решения линейных оптимизационных задач;
— освоение приемов работы с
инструментом «Поиск решения» среды Microsoft
Excel.
. Постановка задачи
У игрока имеется 500000 рублей. Требуется
разделить имеющиеся денежные средства по четырём альтернативным вариантам игры.
Игра имеет три исхода. Размеры выигрыша для каждого исхода приведены в таблице
1.
Таблица 1- Размеры выигрыша/проигрыша для
каждого исхода игры Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Выигрыш/проигрыш
1
2
3
4
1
-3
4
-7
15
2
5
-3
9
4
3
3
-9
10
-10 Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Объект моделирования — процесс получения
максимального выигрыша, субъект — тот, кто решает данную задачу. Цель —
оптимизация распределения денежных средств по вариантам игры с учетом
вероятности выигрыша. Для достижения цели создается алгоритмическая и
программная модель, на основе математической модели.
3. Разработка математической модели решения
задачи
Для решения поставленной задачи следует
обозначить через x1, x2,
x3, x4
денежные ставки в каждый вариант игры. Задача, которую требуется решить, в
соответствии с постановкой задачи относится к классу оптимизационных задач. Для
решения оптимизационной задачи ее необходимо выразить через целевую функцию F(x)
вида
F(x)=
5*x1-8*x2+12*x3+9*x4.
(1)
Коэффициенты целевой функции (1) берутся из
расчета суммы исходов для каждого варианта в соответствии с таблицей 1.
На целевую функцию накладываются следующие
ограничения:
сумма ставок по каждому варианту не должна
превышать 500000 рублей;
величины ставок должны быть целыми;
величины ставок должны быть неотрицательными.
Данные ограничения можно представить в виде
x1+ x2+
x3+ x4≤500000
xi — целые
числа (2)
xi
≥
0
По условию задачи целевую функцию нужно
максимизировать. Результатом будет значение целевой функции при заданных
ограничениях, а также вещ…