Тема: Совершенствование налично-денежного обращения в РФ.. Учебная работа № 377852

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 101
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методологические основы организации системы безналичных расчетов 6
1.1 Сущность и принципы организации безналичных денежных расчетов 6
1.2 Общая характеристика основных форм безналичных расчетов и платежных инструментов 14
1.3 Роль и значение безналичных расчетов в деятельности коммерческих банков 21
2 Анализ системы безналичных расчетов на примере АО «Альфа-Банк» 30
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика АО «Альфа-Банк» 30
2.2 Организация безналичных расчетов в АО «Альфа-Банк» 54
2.3 Банковские карты в системы безналичных расчетов АО «Альфа-Банк» 69
3. Перспективы развития системы безналичных расчетов в РФ 73
3.1 Зарубежный опыт организации безналичных расчетов 73
3.2 Проблемы в организации безналичных расчетов в Российской Федерации и пути их решения 78
3.3 Направления совершенствования системы безналичных расчетов 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377852. Тема: Совершенствование налично-денежного обращения в РФ.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения

    …..азвития психомоторики.
    Совершенствование системы образования невозможно без целостного понимания
    психической и двигательной деятельности учащегося, изучения
    психофизиологических детерминант развития психики и моторики на всех стадиях
    образования (Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалёв, В.В. Давыдов, Б.Б. Коссов, В.П.
    Озеров). Отмечается, что проблема формирования психомоторных способностей у
    школьников и студентов связана с такими проблемами, как связь обучения и
    развития, психологическое обеспечение содержания учебных программ,
    закономерности усвоения знаний и двигательных навыков в учебной, трудовой и
    спортивной деятельности (Г.А. Костюк, А.В. Запорожец, А.М. Матюшкин, В.П.
    Зинченко и др.).
    Изучение становления и
    развития многоуровневой структуры психомоторной организации человека является
    одним из важнейших направлений современной психологии. Исследуются взаимосвязи
    развития двигательных качеств и психических процессов, интеллекта и физической
    подготовленности, влияние повышенного двигательного режима на умственную
    работоспособность. Результаты свидетельствуют о тесной связи психомоторного и
    психического развития, о том, что высокому уровню психомоторного развития
    соответствует более высокий уровень психического. Однако пути такого влияния не
    всегда понятны и требуют дальнейшей разработки. Многими авторами отмечается,
    что, несмотря на длительный период изучения психомоторики, многие вопросы
    остаются открытыми. Отсутствует общепринятое понимание, что такое психомоторные
    способности, и представление о психологических основах их формирования,
    совершенствования психомоторных функций.
    В возрастной и
    педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в
    этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность
    психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают
    соотноситься с внутренним планом.
    Проблема психомоторного
    развития человека в той или иной форме проявляется при изучении психических
    процессов, состояний и психических свойств, в педагогической психологии и
    психологии способностей, в психодиагностике, в вопросах профотбора и
    становления профессионала. Исследовалось влияние двигательной активности на
    здоровье человека (В.А. Артёмова, Н.В. Зимкин, А.В. Коробков и др.); роль
    психомоторики в процессах восприятия и познания (Б.Г. Ананьев, Р.М. Грановская,
    А.В. Егоров, М.М. Кольцова, Л.А. Орбели, Ж. Пиаже, А.М. Стамбулов, Н.Б.
    Стамбулова, Д.Г. Эльконин).
    Особое место среди работ
    по проблеме занимает учебник для вузов Е.П. Ильина «Психомоторная организация
    человека», в котором отражены три основных направления изучения психомоторики:
    двигательная система и управление ею, двигательные умения (навыки) и
    двигательные (психомоторные) качества. В нём освещены возрастные изменения
    психомоторики, методики измерения психомоторных качеств, её прикладные аспекты.
    Преимущества развития
    психомоторики недостаточно используются для умственного и вообще психического
    развития детей. Изучению психомоторики в контексте успешности учебной
    деятельности первоклассника как его предпосылки посвящен ряд работ. По этой
    проблеме выполнено диссертационное исследование Е.А. Журавлевой «Роль
    психомоторного развития и становления произвольности как предпосылки успешности
    обучения» (1995), в котором экспериментально проверялась взаимозависимость
    между уровнем развития психомоторных качеств и степенью произвольности
    познавательных процессов ребёнка. Одним из средств развития произвольности
    психических процессов и повышения уровня успешности обучения рассматривалась
    специально организованная двигательная активность, способствующая формированию
    (коррекции) необходимых психомоторных качеств.
    Психомоторное развитие
    детей во многих за…