Тема: Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке (на примере Мой Банк Ипотека). Учебная работа № 378461

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Банковское дело
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Характеристика ОАО «Мой Банк. Ипотека». Характеристика услуг, оказываемых юридическим лицам 4
2. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц 11
3. Организация кассовой работы 14
4.Оценка издержек банк на проведение расчетно-кассовых операций 18
5.Определение общей доходности расчетно-кассовых операций коммерческих банков 20
6.Пути повышения рентабельности расчетно-кассовых операций 23
7.Основные направления совершенствования расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378461. Тема: Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке (на примере Мой Банк Ипотека)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы совершенствования расчетно-кассового обслуживания клиентов – юридических лиц

    …..нк»

    2.3
    Направления
    совершенствования расчетно-кассового обслуживания ПАО АКБ «Связь-банк»

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время банки усовершенствуют методы, инструменты,
    законодательные и нормативные акты в области расчетно-кассового обслуживания
    клиентов, с целью процветания бизнеса разных масштабов и экономики в целом, а
    также благополучия людей в стране. Безналичные платежи являются основной частью
    денежного оборота страны, с помощью которого происходит натуральный денежный
    обмен за предоставляемые товары (услуги) в виде перечислений по счетам,
    открытым в различных кредитных организациях. Участниками данного оборота являются
    как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и физические лица.
    Безналичные расчеты и кассовые операции занимают львиную долю расчетов,
    проходящих через кредитные организации. От работы в области расчетно-кассового
    обслуживания зависит бесперебойное функционирование экономики страны.
    Расчетно-кассовое обслуживание очень важный и выгодный вид деятельности.
    Поэтому актуальность расчетно-кассового обслуживания очевидна.

    Расчетно-кассовое обслуживание клиентов включает в себя открытие и ведение
    банковских счетов юридических и физических лиц, являясь для банков важным и
    выгодным видом деятельности. Привлечение на обслуживание юридических и
    физических лиц позволяет банкам установить с ними деловые связи так, что в
    дальнейшем взаимоотношения могут перерасти в более тесные формы сотрудничества:
    кредитование, предоставление банковских гарантий, лизинг, факторинг, эквайринг,
    доверительное управление и т.д. Отношения, построенные на доверии, являются
    весьма прочными, так как банк и клиент хорошо знают друг друга и становятся
    взаимовыгодными и взаимозаинтересованными партнерами.

    Привлечение юридических лиц на расчетное обслуживание связано с тем, что
    деньги, находящиеся на банковском счете клиента, представляют собой
    привлеченные средства для коммерческого банка, в соответствии с объемом которых
    строится его предпринимательская деятельность. Причем данные средства банк
    получает более легким и дешевым способом, по сравнению с поступлением заемных
    средств из других источников: вклады, депозиты, сберегательные и депозитные
    сертификаты, долговые ценные бумаги, межбанковские кредиты, и другие. И,
    наконец, средства, получаемые банком при расчетно-кассовом обслуживании
    клиентов, помогают ему обеспечивать высокую ликвидность исполнения своих
    обязательств.

    За расчетно-кассовые операции банки взимают плату в виде процентов от
    сумм совершенных операций или в форме ежемесячной стоимости обслуживания.

    Таким образом, очевидна необходимость совершенствования
    расчетно-кассового обслуживания клиентов для банков. В этом и заключается
    актуальность выбранной мною темы. Цель данной работы выявить и раскрыть методы
    совершенствования расчетно-кассового обслуживания клиентов — юридических лиц.
    Объектом исследования является расчетно-кассовые операции коммерческих банков.
    Предметом — проведение операций расчетно-кассового обслуживания в ПАО АКБ
    «Связь-Банк».

    Исходя из цели, мною были определены следующие задачи:

    изучить нормативно-правовую базу, регулирующую операции, в сфере
    расчетно-кассового обслуживания;

    рассмотреть расчетно-кассовые операции — как услугу коммерческого банка;

    описать организацию работы расчетно-кассового обслуживания;

    проанализировать расчетно-кассовое обслуживание клиентов — юридических
    лиц на примере ПАО АКБ «Связь-Банк»;

    выявить проблемы и перспективы развития расчетно-кассовых операций.

    Методологическо — информационной основой работы послужили такие
    источники, как: Гражданский кодекс Российской Феде…