Тема: Совершенствование управления ресурсами коммерческого банка. Учебная работа № 364695

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы
Страниц: 25

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика предприятия 4
2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 9
3. Состояние и анализ финансов и финансовых показателей предприятия 16
4. Финансовый менеджмент 18

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364695. Тема: Совершенствование управления ресурсами коммерческого банка

    Выдержка из подобной работы

    Совершенствование управления образовательным фактором экономического роста в условиях рынка (на материалах Павлодарской области)

    …….ние

    1 Теоретические концепции
    места и роли образования в рыночной
    экономике

    1.1 Образование в системе
    факторов ускорения экономического
    роста: концепция человеческого капитала

    1.2 Образовательный фактор
    в экономике развитых стран мира

    1.3 Основные тенденции
    развития системы образования в Казахстане

    2 Анализ состояния и
    проблемы управления образовательным
    фактором

    2.1 Мониторинг принципов
    системного подхода к управлению
    профессионально-образовательным
    потенциалом

    2.2 Состояние развития
    образовательного фактора и его
    соответствие целям экономических реформ

    2.3 Моделирование влияния
    образовательного фактора на экономический
    рост

    3 Практические аспекты
    управления образовательным фактором
    в Павлодарской области

    3.1 Организационная схема
    системного управления развитием
    образования

    3.2 Совершенствование
    управления образовательным фактором
    в аспекте стратегических направлений
    программ индустриально-инновационного
    развития

    3.3 Оценка влияния
    образовательного фактора на экономический
    рост

    Заключение

    Перечень использованных источников

    Введение

    Актуальность темы
    исследования. В последние
    годы в экономической науке все более
    настойчиво стали подниматься вопросы
    полного, комплексного подхода к человеку
    труда с позиций концепции человеческого
    капитала. Широкое распространение
    данной теории определяется тем, что в
    центре внимания концепции оказался
    главный фактор социально-экономического
    развития – человеческий капитал в его
    качественно преобразованном мире.

    Более того, в условиях
    глобализирующегося мира сложившееся
    понятие человеческого капитала становится
    слишком узким и утилитарным для
    характеристики творческого потенциала
    общества в современном развитии и
    требует расширительного толкования.
    Необходимость расширения практики ее
    использования в теоретико-методологическом
    и методическом плане вызвана задачей
    повышения роли социальных факторов в
    развитии общества и осознанием того,
    что стержневым элементом концепции
    человеческого капитала является фактор
    образования.

    Названная концепция
    особенно важна для Казахстана на новом
    этапе ускоренной диверсификации
    производства и перевода экономики на
    путь индустриально-инновационного
    развития. Сегодня становится ясным, что
    вне подхода к человеку с позиций концепции
    человеческого капитала и, вместе с тем,
    игнорирования задачи повышения его
    образовательно-квалификационного
    уровня переход к новой экономике может
    затя