Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Аудит
Страниц: 17
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Современное состояние аудита в США 4
2. Современный аудит в Великобритании 5
3. Аудит Канады сегодня 7
4. Организация аудита в Германии 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Учебная работа № 375960. Тема: Современное состояние аудита в различных странах
Выдержка из подобной работы
Современное состояние иеговизма
…..рибегал к обману публики, рассказывая в печати о
поездках, которых не было. Вполне возможно, что «поездка» в Россию одна из таких.
В декабре 1911 г. «Сторожевая башня» опубликовала письмо Р.Х.Олежинского, разъездного служителя Исследователей
Библии в Восточной Европе, в котором сообщалось, что на русский язык переведено 10 тысяч экземпляров буклета «Где находятся умершие?»
В ежегоднике свидетелей Иеговы за 1927 г. приводится письмо свидетеля Иеговы из России, который писал: «В нашем
хозяйстве десять верующих, еще четверо — в Кургане, пять — в Шарапкино и шесть — в Павловке»[272]. В 1928 г. в Россию приехал миссионер-иеговист
Д.Янг. В своем письме от 14 февраля 1929 г. он извещает президента Общества Д.Рутерфорта: «В городке Курске, что в 80 километрах от Харькова, получено разрешение
напечатать 15 тысяч буклетов «Свобода» и «Где находятся умершие?». Миссионер также прислал более ста адресов жителей России,
которые хотели бы получать журнал «Сторожевая башня»[273].
Этим, по существу, исчерпываются факты исторического бытия иеговизма в России, приведенные в упомянутой нами работе.
Очевидно, что малочисленные группы свидетелей Иеговы в России существовали вплоть до начала второй мировой войны. Несомненно,
что период жестоких гонений, начавшийся (для протестантов) с 1929 г., коснулся и иеговистов. Поэтому, исходя из исторически достоверных сведений, мы должны признать,
что, к счастью, иеговизм в Россию пришел много позднее, нежели публично представляют это его записные пропагандисты и агитаторы из США.
Одним из первых проповедников иеговизма на территориях, вошедших впоследствии в состав СССР, был сам его основоположник
Чарльз Рассел, который в 1908 г., путешествуя в качестве миссионера по Европе, посетил Румынию и Финляндию[*]. Каких-либо организационных структур в то время ему создать не удалось и первые
общины в Румынии появились только в конце 20-х годов[274], хотя
постоянная проповедническая деятельность иеговистов начала вестись здесь сразу после окончания первой мировой войны. Ее следствием явилось создание филиала
Бруклинского центра в румынском городке Клуже (Трансильвания). Филиал Общества участвовал в распространении иеговизма в Бессарабии и Северной Буковине
(Черновицкая обл. Украины). В начале 1924 г. в городе Галец на территорию Южной Бессарабии под видом коммерсантов прибыли миссионеры клужского центра и
приступили к активной проповеди своего учения. В середине 1924 г. в Хотинском уезде действовала первая община иеговистов, насчитывавшая около 60 человек.
Постепенно последователи иеговизма появляются в различных городах Румынии. Особенно много их групп возникает в Бухаресте, куда
и перемещается в 1932 г. центр свидетелей Иеговы Румынии. В июне того же года решением трибунала Бухареста иеговистская община-центр была легализована, а
старое название ее в Бухаресте — «студенты Библии» — было заменено на «Свидетелей Иеговы». Тогда же создаются филиалы общины в Северной
Бессарабии и Центральной Буковине. Центр в Бухаресте издавал бюллетень «Советы для свидетелей Иеговы» и распространял его на все подконтрольные ему
территории. Со временем в городе Хотине (Северная Бессарабия) образовался другой крупный центр иеговистов, располагавший своей типографией «Золотая
книга», издававшей журнал «Вестник имени Иеговы». К середине 30-х годов общины свидетелей Иеговы
имелись практически во всех уездах Румынии. В 1934 г. в городе Кишин…