Тема: Современное состояние аудита в различных странах. Учебная работа № 375960

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Аудит
Страниц: 17
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Современное состояние аудита в США 4
2. Современный аудит в Великобритании 5
3. Аудит Канады сегодня 7
4. Организация аудита в Германии 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375960. Тема: Современное состояние аудита в различных странах

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Современное состояние иеговизма

    …..рибегал к обману публики, рассказывая в печати о
    поездках, которых не было. Вполне возможно, что “поездка” в Россию одна из таких.
    В декабре 1911 г. “Сторожевая башня” опубликовала письмо Р.Х.Олежинского, разъездного служителя Исследователей
    Библии в Восточной Европе, в котором сообщалось, что на русский язык переведено 10 тысяч экземпляров буклета “Где находятся умершие?”
    В ежегоднике свидетелей Иеговы за 1927 г. приводится письмо свидетеля Иеговы из России, который писал: “В нашем
    хозяйстве десять верующих, еще четверо – в Кургане, пять – в Шарапкино и шесть – в Павловке”[272]. В 1928 г. в Россию приехал миссионер-иеговист
    Д.Янг. В своем письме от 14 февраля 1929 г. он извещает президента Общества Д.Рутерфорта: “В городке Курске, что в 80 километрах от Харькова, получено разрешение
    напечатать 15 тысяч буклетов “Свобода” и “Где находятся умершие?”. Миссионер также прислал более ста адресов жителей России,
    которые хотели бы получать журнал “Сторожевая башня”[273].
    Этим, по существу, исчерпываются факты исторического бытия иеговизма в России, приведенные в упомянутой нами работе.
    Очевидно, что малочисленные группы свидетелей Иеговы в России существовали вплоть до начала второй мировой войны. Несомненно,
    что период жестоких гонений, начавшийся (для протестантов) с 1929 г., коснулся и иеговистов. Поэтому, исходя из исторически достоверных сведений, мы должны признать,
    что, к счастью, иеговизм в Россию пришел много позднее, нежели публично представляют это его записные пропагандисты и агитаторы из США.
    Одним из первых проповедников иеговизма на территориях, вошедших впоследствии в состав СССР, был сам его основоположник
    Чарльз Рассел, который в 1908 г., путешествуя в качестве миссионера по Европе, посетил Румынию и Финляндию[*]. Каких-либо организационных структур в то время ему создать не удалось и первые
    общины в Румынии появились только в конце 20-х годов[274], хотя
    постоянная проповедническая деятельность иеговистов начала вестись здесь сразу после окончания первой мировой войны. Ее следствием явилось создание филиала
    Бруклинского центра в румынском городке Клуже (Трансильвания). Филиал Общества участвовал в распространении иеговизма в Бессарабии и Северной Буковине
    (Черновицкая обл. Украины). В начале 1924 г. в городе Галец на территорию Южной Бессарабии под видом коммерсантов прибыли миссионеры клужского центра и
    приступили к активной проповеди своего учения. В середине 1924 г. в Хотинском уезде действовала первая община иеговистов, насчитывавшая около 60 человек.
    Постепенно последователи иеговизма появляются в различных городах Румынии. Особенно много их групп возникает в Бухаресте, куда
    и перемещается в 1932 г. центр свидетелей Иеговы Румынии. В июне того же года решением трибунала Бухареста иеговистская община-центр была легализована, а
    старое название ее в Бухаресте – “студенты Библии” – было заменено на “Свидетелей Иеговы”. Тогда же создаются филиалы общины в Северной
    Бессарабии и Центральной Буковине. Центр в Бухаресте издавал бюллетень “Советы для свидетелей Иеговы” и распространял его на все подконтрольные ему
    территории. Со временем в городе Хотине (Северная Бессарабия) образовался другой крупный центр иеговистов, располагавший своей типографией “Золотая
    книга”, издававшей журнал “Вестник имени Иеговы”. К середине 30-х годов общины свидетелей Иеговы
    имелись практически во всех уездах Румынии. В 1934 г. в городе Кишин…