Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 37
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты ипотечного кредитования 5
1.1 Сущность, основные понятия и специфические черты ипотеки 5
1.2. Нормативно-правовое регулирование ипотечного кредитования в Российской Федерации 10
2. Анализ практики ипотечного кредитования на примере ОАО «АИКБ «Татфондбанк» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 15
2.2. Анализ структуры и динамики ипотечного кредитования в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» 19
3. Направление совершенствования ипотечного кредитования 24
3.1. Современное состояние рынка ипотечного кредитования в РФ 24
3.2. Проблемы развития ипотечного кредитования в России 27
3.3. Рекомендации по совершенствованию ипотечного кредитования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Учебная работа № 378118. Тема: Современное состояние рынка ипотечного кредитования
Выдержка из подобной работы
Современное состояние католической церкви
…..лн. чел.). В США католики составляют 20% населения, т.е. 45-50 млн.чел. Именно
в США католицизм – наиболее растущая конфессия (в 1945 г. – 15% населения
католики, в 1987 г. – 20%). В США активно работают иезуиты. Часть лучших
американских университетов и частных школ – католические. В Канаде около 40%
населения католики (французы в провинции Квебек). В Мексике примерно 35 млн.
католиков. Там после 1918 г. (революция) церковь была отделена от государства,
и католики подвергались притеснениям.
На Филиппинах (бывшая португальская колония) 75%
населения католики.
В Индии около 7 млн. жителей католики.
В Китае есть католики, но они по светским законам не
могут подчиняться папе и находятся в расколе (народная католическая церковь в
Китае).
Во Вьетнаме около 2 млн. католиков, в Индонезии – 1
млн., также много католиков на Шри Ланке.
В послевоенное время активно католизируется Африка. По
данным на 1987 г. число католиков возросло с 1924 г. от 2,5 млн. до 34 млн.чел.
Папа –
глава современной католической церкви
В РКЦ папа – последняя решающая инстанция по всем
вопросам, включая догматические и нравственные. Никакой церковный орган не
может судить папу или его решения. Согласно 1556 канону действующего кодекса
«верховная кафедра никем не может быть судима».
Догматом католической веры является признание за папой
особого дара непогрешимого учительства (определение I Ватиканского собора). II
Ватиканский собор (1962-1965 гг.), несмотря на сильное обновленческое течение в
своем лоне, со всей категоричностью повторил определение I Ватиканского собора
о непогрешимости папских постановлений. Более того, догматическая конституция
II Ватиканского собора распространяет на верующих обязанность религиозно
подчинять свою волю и ум наставлениям Римского первосвященника и в тех случаях,
когда он говорит не с кафедры (ex cathedra).
Правда, на II Ватиканском соборе носительницей полной
и высшей власти в Церкви была признана также коллегия епископов во главе с
папой. Но если коллегия без папы власть осуществить не может, то папа же в
осуществлении своей власти свободен всегда. То есть, суть вопроса осталась той
же.
Папе усваивается право церковного учительства
(magisterium). В него входит и провозглашение безошибочных вероучительных и
нравоучительных истин. И РКЦ в период междупапствия не являлась носительницей
церковного учительства, то есть не могла принимать догматические,
вероучительные и нравоучительные решения.
Избрание
папы
В древней церкви Римский епископ избирался как любой
другой епископ. Как правило, это было лицо в сане диакона или пресвитера. Редко
переводили епископа с другой кафедры (впервые – в IX в.).
Теперь уже несколько столетий (с XI-XII вв.) папа
избирается переводом епископа с другой кафедры, а последний случай избрания не
из епископа – в XIV веке.
Если ранее процесс избрания был в виде хиротонии в
Римского епископа, то сейчас просто перевод с другой кафедры. А принятие вдруг
неограниченной власти объясняют так: папе полноту власти дает не хиротония, а
выборы вместе с согласием принять выбор. То есть, когда епископ дает согласие,
то и становится носителем папской власти, а интронизация – лишь обряд.
В 1957 г. Пий XII говорил об избрании: «если бы
какой-нибудь мирянин был избран папой, власть учить и управлять так же, как и
харизма непогрешимости, были бы сообщены ему в самый момент его согласия».
В древности в избрании папы участвовали народ, клир и
соседние епископы (обычный канонический способ). С V века на выборы стали
оказывать влияние светские монархи (так и на Востоке, и на Руси) сначала Византийские
императоры, затем германские (особенно в X-XI вв.). Это начинает вызывать
противодействие РКЦ. Римский собор 1059 г. главную роль в избрании отводит
кардиналам…