Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 30
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Формы и методы стимулирования продаж 5
1.1. Цель стимулирования продаж 5
1.2. Формы и методы стимулирования продаж 10
1.3. Разработка программы стимулирования продаж 15
2. Формы и методы стимулирования продаж, используемые фирмой «Лакомка» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Учебная работа № 377010. Тема: Современные формы и методы стимулирования продаж
Выдержка из подобной работы
Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики
…..авыков) в процессе приобретения, применения и преобразования опыта, в то время
как для эффективности реализации профессионально-предметной подготовки учителя
физики необходимо повторное (по отношению к школьному образованию) обращение в
физических дисциплинах к базовым учебным элементам в расширенном и обобщенном
качестве, в том числе с методологических и методических позиций. К тому же
возникают дополнительные проблемы адекватности математического языка и средств
для объяснения существа физических явлений и процессов на школьном уровне. При
этом логика расширенного и методологического подхода к математическому
образованию учителя физики может быть в полной мере реализуема и
соответствовать инновационным тенденциям, разрабатываемым в настоящее время в
технологиях профессиональной подготовки учителя. Имеется в виду, в частности,
технология фундирования, разрабатываемая в Ярославском педагогическом
университете и признанная в том смысле, что наши разработки утверждены
Министерством образования в качестве Единых заказ-нарядов на фундаментальные
исследования и практически реализуются введением экспериментального
Государственного образовательного стандарта (приказ № 2046 от 14.05.2001)
подготовки учителя математики (ведется интенсивное исследование теории и
технологии фундирования школьных знаний в подготовке учителя физики).
Системогенез
профессиональной подготовки предполагает анализ как объективных, так и
субъективных условий становления будущего учителя. Изменения в структуре
высшего педагогического образования России, появление средних школ разного
профиля: лицеев, гимназий, колледжей и т.п., демократизация общественной жизни
— имеют в своей основе коренной поворот к гуманистическим позициям
функционирования современного образования. Способность и готовность учителя XXI
века дать личности возможность получения образования необходимого уровня и
глубины на любом отрезке ее жизнедеятельности становится теперь одной из
основных тенденций развития современного образования. Современный этап развития
образования выдвигает повышенные требования к профессиональной (особенно
предметной) подготовке учителя, вооруженного новейшими методиками и технологиями
обучения, творчески мыслящего создателя учебного процесса в школах XXI века.
В
немалой степени эта тенденция коснулась содержания математического образования
в среднем и высшем звене, равно как и теорий, концепций и методов обучения
математике в естественнонаучной подготовке учителя. Индивидуализация и
мотивация обучения, дифференцированный подход, использование новейших
исследований в психологии, физиологии человека, педагогике для
совершенствования процесса обучения, поиск оптимальных условий для усвоения
сложного математического содержания требуют от будущего учителя физики не
только высокой компетентности в предметной области, но и достаточной
подготовленности к самообразованию, к проявлению творческой активности на
основе профессиональной идентификации личности учителя и профессии.
Одной
из ведущих задач педагогического процесса подготовки учителя физики средней
(полной) школы является преобразован…