Тема: Современные тенденции управленческого учета. Учебная работа № 375123

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 44

ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты управленческого учета 6
1.1. Система управленческого учета на предприятии: сущность, функции и значение 6
1.2. Система организации управленческого учета по принципам МСФО 12
1.3. Перспективы и тенденции развития управленческого учета в России 16
2. Практика управленческого учета на предприятии 25
2.1. Организация управленческого учета на предприятии ОАО “Дорожное строительство” 25
2.2. Организация учета затрат на предприятии 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375123. Тема: Современные тенденции управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    «Разработка системы управленческого учета в ресторанах (кофейнях)

    …..……………………21
    7. Оценка материальных запасов и затрат…………………………………………………22
    8.Калькулирование себестоимости продукции…………………………………………….24
    9.Анализ безубыточности………………………………………………………..………….27
    10.Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат………………….33
    11.Сезонные факторы работы предприятия………………………………………………..35
     12.Журнал хозяйственных операций………………………………………………………36
    13. Оборотно-сальдовая ведомость…………………………………………………………38
    14.Бухгалтерский баланс…………………………………………………………………….39
    -Горизонтальный анализ баланса……………………………………………………………40
    -Вертикальный анализ баланса………………………………………………………………41
    15.Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………..43
    -Горизонтальный анализ………………………………………………………………………43
    16.Расчет эффективности инвестиций в предприятие………………………………………45
    Заключение…………………………………………………………………………………….46
    Список использованной литературы………………………………………………………….47
     
     
      1. Характеристика исследуемой отрасли – ресторанного рынка (Кофейни)
     
      Ресторанный бизнес считается в России одним из самых рискованных – большие затраты, конкуренция, налоги. Ресторанный бизнес занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов, и тем не менее, по признанию самих рестораторов, этот бизнес – один из самых заманчивых.
      К примеру в  пик популярности прибыль небольшого ресторанчика, расположенного в хорошем месте, не опускается ниже 30 процентов.  
    Огромную долю  российского ресторанного рынка занимает ресторанный бизнес Москвы.
    В столице около 3500 ресторанов, но  эта цифра приблизительная, так как многие источники включают в их число бары, клубные заведения и кафе. Но все же это меньше в три-четыре раза, чем в Праге, и в восемь-девять раз, чем в Париже.
     Высокая динамика ресторанного рынка, как и других потребительских рынков, связана с ростом доходов населения, с развитием культуры посещения ресторанов. Население России привыкает к тому, что «в рестораны ходят не только по праздникам, но и просто позавтракать».
       По прогнозам аналитиков, ресторанный рынок будет сохранять свою  динамику в течение еще как минимум пяти лет. Потенциал рынка в России велик: так, если в США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе – на 300, то в России – на две тысячи человек.  Сегодня можно открывать рестораны любых направлений, любой кухни, и при грамотном профессиональном подходе они будут иметь успех.
    Важнейшим, а иногда и определяющим фактором, определяющим успешность будущего проекта, является месторасположение помещения, в котором будет находиться ресторан, и также целевая аудитория ресторана.  
       Московский рынок наиболее развит и структурирован. Сегодня здесь отчетливо выделяются несколько основных ценовых сегмента:
    1.высокий сегмент –  элитные рестораны, «люкс», в западной терминологии fine dining:
    –  со средней стоимостью чека свыше 70 долларов,
    – со всеми необходимыми атрибутами: авторской кухней, уникальным дизайном, индивидуальным сервисом;
    2.нижний сегмент – заведения  быстрого обслуживания, quick service:
    – со средней стоимостью чека 10–30 долларов,
    – представлен в основном сетями фаст-фуда: “Макдональдс”, “Ростик’с KFC”, “Крошка-картошка” и прочие;
    3.средний сегмент – демократичные заведения, casual dining:
    –  со  средней стоимостью чека 30–70 долларов,
    – представлен в основном сетевыми ресторанами и кафе, например Il Patio, Legato, “Планета суши”.  
     4.Помимо обычных баров и кафе существует особый тип заведений общественного питания занимающих особое место в ресто…