Тема: Сравнительная характеристика механизма формирования и использования финансовых ресурсов коммерческих организаций разных организационно-правовых форм. Учебная работа № 365678

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 31
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы организации механизма формирования и использования финансовых ресурсов коммерческих организаций разных организационно-правовых форм. 4
1.1. Сущность и понятия организационно-правовых форм коммерческих организаций 4
1.2. Особенности формирования необходимых активов коммерческих организаций разных организационно-правовых форм 6
1.3. Специфика использования и распределения прибыли коммерческих организаций разных организационно-правовых форм. 8
2. Анализ механизма формирования и использования финансовых ресурсов коммерческих организаций разных организационно-правовых форм. 11
2.1. Эффективность развития формирования и использования финансовых ресурсов коммерческих организаций разных организационно-правовых форм 11
2.2. Недостатки, значимые для выбора и проблем функционирования разных организационно-правовых форм коммерческих организаций. 13
2.3. Оценка механизма формирования и использования финансовых ресурсов коммерческих организаций разных организационно-правовых форм 15
3. Совершенствование механизма формирования и использования ресурсов коммерческих организаций разных организационно-правовых форм в России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365678. Тема: Сравнительная характеристика механизма формирования и использования финансовых ресурсов коммерческих организаций разных организационно-правовых форм

    Выдержка из подобной работы

    Сравнительная характеристика методик преподавания английского язы

    …….временных методик
    обучения английскому языку. 21

    отличительные
    черты методик 21

    коммуникативная
    методика 21

    проектная
    методика 23

    интенсивная
    методика 24

    деятельностная
    методика 26

    сходные черты
    методик 27

    положительные
    и отрицательные стороны методик 30

    Заключение 33

    Список литературы 35

    Введение
    В настоящее
    время, когда происходят коренные
    изменения в обучении, когда кардинальным
    образом пересматриваются содержание
    и методы обучения, целесообразно
    вернуться к рассмотрению истории
    методики преподавания иностранных
    языков и основных тенденций её развития.

    Сейчас никто не сомневается в
    том, что методика обучения иностранным
    языкам представляет собой науку. Самое
    первое определение методики было дано
    Е.М. Рытом в 1930 году, который писал:
    «методика преподавания иностранных
    языков представляет собой практическое
    приложение сравнительного языкознания».
    Аналогичной позиции придерживался и
    А.В.Щерба.

    Возникновение взгляда на
    методику, как на прикладную лингвистику,
    было обусловлено тем, что в методике
    30-х годов ещё недостаточно определилась
    специфика иностранного языка как
    учебного предмета, и не было разработанной
    системы методов исследования, без чего
    не может быть подлинной науки.

    Другое направление в определении
    методики, как науки, связано с именем
    Б.В.Беляева, который полагал, что методика
    есть ни что иное, как прикладная
    психология. Однако ряд проблем методики,
    в частности, отбор материала, особенности
    использования приемов и способов работы
    в зависимости от аудитории, не может
    быть решен с опорой только на психологию.
    Поэтому это определение методики не
    получило распространения.
    В конце
    30-х – начале 40-х годов начинает оформляться
    еще одно направление – определение
    методики, как педагогической науки. У
    педагогики и методики имеется один
    объект изучения – процессы обучения,
    воспитания, цели и задачи обучения,
    воспитание и содержание предметов.
    Едиными являются и методы исследований,
    поэтому определение методики как
    педагогической науки было шагом вперед
    к ее оформлению в самостоятельную
    науку.

    Направление в определении
    методики как науки зародилось в конце
    40-х годов. Методика признается наукой,
    имеющей свои закономерности и свои
    методы исследования. Наиболее полное
    определение методики гласит: “Методика
    обу