Тема: Сравнительная характеристика налоговой системы России и Италии. Учебная работа № 363373

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 33


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система налогообложения: основные элементы и типы налогообложения. 5
1.1 Сущность и функции налогов. 5
1.2 Элементы налога и принципы налогообложения 10
1.3. Особенности определения доходов и расходов страховых организаций 13
2. Сравнительная характеристика налоговой системы России с налоговой системой Италии 21
2.1. Налоговая система России 21
2.2 Налоговая система Италии 24
3.Возможность использования опыта зарубежных стран в реформировании российской налоговой системы. 28
3.1. Перспективы развития налоговой системы РФ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363373. Тема: Сравнительная характеристика налоговой системы России и Италии

    Выдержка из подобной работы

    Налоговая система Франции (2)

    …….ьзовании механизмов экономического
    регулирования, сколько на централизованном
    перераспределении фискальных ресурсов.

    Среди главных черт французской
    налоговой системы следовало бы выделить
    такие, как социальная направленность,
    преобладание косвенных налогов, особая
    роль подоходного налога, учет
    территориальных аспектов, гибкость
    системы в сочетании со строгостью,
    широкая система льгот и скидок, открытость
    для международных налоговых соглашений.

    1. Общая характеристика
    налоговой системы Франции

    Налоговая система Франции
    представляет собой своеобразную
    совокупность налогов и сборов. Она
    формировалась многие десятилетия,
    отражая исторические и культурные
    особенности страны. В настоящее время
    система обладает стабильностью в
    отношении перечня взимаемых налогов и
    сборов, правил их применения. Ставки же
    пересматриваются ежегодно с учетом
    экономической ситуации и направлений
    экономико-социальной политики государства.

    Законодательную базу налоговой
    системы Франции составляет Налоговый
    Кодекс Франции. Во Франции он ежегодно
    уточняется при утверждении Закона о
    бюджете. К кодексу прилагаются два тома
    разъяснений (ежегодных комментариев).

    Налогообложение во Франции
    является для государства главным
    источником формирования доходов
    центрального бюджета, они обеспечивают
    более 90 % его доходной части.

    Основополагающими принципами
    налоговой системы Франции являются:

    – системность;

    – гибкость. Принцип гибкости
    налогообложения означает способность
    налоговой системы реагировать на
    изменения экономического положения,
    по возможности не прибегая к мерам
    налогового законодательства, и не
    создавая препятствий для экономического
    роста;

    – социальная направленность –
    этот принцип тесно связан с принципом
    социальной налоговой справедливости.
    Социальная налоговая справедливость
    основывается как на перераспределении,
    так и обеспечении налоговой свободы
    прожиточного минимума. Это означает,
    что прожиточный минимум, необходимый
    для поддержания достойного человеческого
    существования в обществе, не должен
    подвергаться налогообложению.

    В налоговой системе Франции
    можно выделить ряд характерных черт,
    это:

    – социальная направленность;

    – преобладание косвенных налогов;

    – особая роль подоходного налога;

    – учет территориальных аспектов;

    – гибкость системы в сочетании
    со строгостью;

    – широкая система льгот и скидок;

    – открытость для международных
    налоговых согл