Тема: Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы бухгалтерского учета . Учебная работа № 373720

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 27
Год написания: 2017
Содержание
Введение 3
Часть 1.Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы бухгалтерского учета 5
1.Отечественная система бухгалтерского учета 5
2.Бухгалтерский учет в зарубежных странах 15
Заключение 24
Список использованных источников 26Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373720. Тема: Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы книгораспространения

    …..ых магазинов в России также намного выше, чем на Западе, поскольку другие
    формы розничной книжной торговли в нашей стране развиты слабо.     

    За последнее десятилетие в России наблюдается тенденция превращения
    многих книжных магазинов в универсальные. Крупные универсальные магазины имеют
    от 60 до 70% постоянных покупателей, а в небольшие магазины, расположенные в
    спальных районах, заходит до 90% постоянных покупателей.

    Среди российских книжных магазинов можно выделить две группы,
    отличающиеся друг от друга различной организацией книжной
    торговли.                                                                                                                                                                                           

    К первой группе можно отнести большие универсальные книжные магазины со
    свободным доступам в  торговый зал (например, такие как «Библио-Глобус»), где
    основной упор делается на поддержание широкого ассортимента продаваемой
    литературы. Постоянное пополнение торговых залов как новыми книгами, так и
    пользующимися среди покупателей высоким спросом, происходит с помощью
    компьютерного контроля продаваемой литературы. Оборудование, установленное в
    торговых залах, фиксирует каждую покупку, что позволяет достаточно быстро
    получать информацию о том, поставки каких книг необходимо увеличить. В
    магазинах постоянно проводятся маркетинговые исследования поведения и маршрутов
    движения покупателей, на основе чего меняется расположение торговых секций,
    выявляются наиболее ходовые издания. Подобным книгам находят место на
    пересечении покупательских потоков в торговых залах, по громкой связи
    сотрудники магазина рассказывают о таких изданиях, приглашая посетителей
    ознакомиться с ними и приобрести. Организация книжной торговли в подобных
    магазинах имеет много общего с организацией торговли в зарубежных книжных
    магазинах. Деятельность магазинов типа «Библио-Глобус» вполне соответствует
    современным требованиям рынка и международным стандартам, а также полностью
    адекватна происходящим изменениям в экономике и общественном сознании людей.

    Ко второй группе можно отнести магазины, торгующие «через прилавок», с
    привычным расположением отделов, не ведущие анализа динамики продаж литературы,
    формирующие ассортимент без учета пожеланий читателей. Такие магазины обычно
    расположены в спальных районах и, несмотря ни на что, имеют своих постоянных
    покупателей.

    Кроме того, существуют различные специализированные книжные магазины,
    которые в основном можно отнести ко второй группе организации книжной торговли,
    хотя со временем эта тенденция наверняка изменится в сторону первой группы.

    В современной практике США, ФРГ, Великобритании существуют две основные
    концепции развития книжных магазинов. Первая предусматривает магазины большой
    площади с обширным и разнообразным ассортиментом. Вторая ориентируется на
    интенсивные контакты с покупателями на базе меньшего, но тематически глубокого
    ассортимента.

    В США из общего числа 19 тысяч книготорговых точек около 8 тысяч
    являются независимыми книжными магазинами, то есть находящимися в управлении их
    владельцев (остальные принадлежат различным книготорговым сетям). Конечно, эта
    статистика весьма приблизительна, она нуждается в серьезной проверке, поскольку
    никто не может гарантировать полную достоверность приводимых цифр из-за частых
    открытий-закрытий торговых точек, а также из-за погрешностей в отчетах самих
    владельцев. По этим же причинам трудно судить с полной уверенностью о
    фактических объемах продаж.

    Если все-таки принять за точку отсчета приведенную выше цифру в 8 тысяч
    магазинов, то из этого числа по крайней мере 40% составляют специализированные
    предприятия, большинство которых занято продажей религиозной литературы,
    преимущественно христианской.

    Трудно представить себе масштабы растущего как на дрожжах рынка
    христианской литературы. Уровень специализации здесь и объемы продаж просто
    поражают воображение.

    Среди других типов специализированных книготорговых предприятий США
    можно перечислить магази…