Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 27
Год написания: 2017
Введение 3
Часть 1.Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы бухгалтерского учета 5
1.Отечественная система бухгалтерского учета 5
2.Бухгалтерский учет в зарубежных странах 15
Заключение 24
Список использованных источников 26
Учебная работа № 373720. Тема: Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы книгораспространения
…..ых магазинов в России также намного выше, чем на Западе, поскольку другие
формы розничной книжной торговли в нашей стране развиты слабо.
За последнее десятилетие в России наблюдается тенденция превращения
многих книжных магазинов в универсальные. Крупные универсальные магазины имеют
от 60 до 70% постоянных покупателей, а в небольшие магазины, расположенные в
спальных районах, заходит до 90% постоянных покупателей.
Среди российских книжных магазинов можно выделить две группы,
отличающиеся друг от друга различной организацией книжной
торговли.
К первой группе можно отнести большие универсальные книжные магазины со
свободным доступам в торговый зал (например, такие как «Библио-Глобус»), где
основной упор делается на поддержание широкого ассортимента продаваемой
литературы. Постоянное пополнение торговых залов как новыми книгами, так и
пользующимися среди покупателей высоким спросом, происходит с помощью
компьютерного контроля продаваемой литературы. Оборудование, установленное в
торговых залах, фиксирует каждую покупку, что позволяет достаточно быстро
получать информацию о том, поставки каких книг необходимо увеличить. В
магазинах постоянно проводятся маркетинговые исследования поведения и маршрутов
движения покупателей, на основе чего меняется расположение торговых секций,
выявляются наиболее ходовые издания. Подобным книгам находят место на
пересечении покупательских потоков в торговых залах, по громкой связи
сотрудники магазина рассказывают о таких изданиях, приглашая посетителей
ознакомиться с ними и приобрести. Организация книжной торговли в подобных
магазинах имеет много общего с организацией торговли в зарубежных книжных
магазинах. Деятельность магазинов типа «Библио-Глобус» вполне соответствует
современным требованиям рынка и международным стандартам, а также полностью
адекватна происходящим изменениям в экономике и общественном сознании людей.
Ко второй группе можно отнести магазины, торгующие «через прилавок», с
привычным расположением отделов, не ведущие анализа динамики продаж литературы,
формирующие ассортимент без учета пожеланий читателей. Такие магазины обычно
расположены в спальных районах и, несмотря ни на что, имеют своих постоянных
покупателей.
Кроме того, существуют различные специализированные книжные магазины,
которые в основном можно отнести ко второй группе организации книжной торговли,
хотя со временем эта тенденция наверняка изменится в сторону первой группы.
В современной практике США, ФРГ, Великобритании существуют две основные
концепции развития книжных магазинов. Первая предусматривает магазины большой
площади с обширным и разнообразным ассортиментом. Вторая ориентируется на
интенсивные контакты с покупателями на базе меньшего, но тематически глубокого
ассортимента.
В США из общего числа 19 тысяч книготорговых точек около 8 тысяч
являются независимыми книжными магазинами, то есть находящимися в управлении их
владельцев (остальные принадлежат различным книготорговым сетям). Конечно, эта
статистика весьма приблизительна, она нуждается в серьезной проверке, поскольку
никто не может гарантировать полную достоверность приводимых цифр из-за частых
открытий-закрытий торговых точек, а также из-за погрешностей в отчетах самих
владельцев. По этим же причинам трудно судить с полной уверенностью о
фактических объемах продаж.
Если все-таки принять за точку отсчета приведенную выше цифру в 8 тысяч
магазинов, то из этого числа по крайней мере 40% составляют специализированные
предприятия, большинство которых занято продажей религиозной литературы,
преимущественно христианской.
Трудно представить себе масштабы растущего как на дрожжах рынка
христианской литературы. Уровень специализации здесь и объемы продаж просто
поражают воображение.
Среди других типов специализированных книготорговых предприятий США
можно перечислить магази…