Тема: Становление и развитие прямого налогообложения организаций в Российской Федерации. Учебная работа № 362304

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 36
Год написания: 2017
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы становления прямого налогообложения
организаций в РФ 5
1.1. Исторические аспекты становления прямого налогообложения
организаций в России 5
1.2. Понятие и сущность прямого налогообложения 9
1.3. Прямое налогообложение организаций как основа для построения оптимальной налоговой системы РФ 11
2.1. Анализ поступления прямых налогов в федеральный бюджет 16
2.2 Структура и динамика поступления прямых налогов в бюджет РТ 20
2.3. Оценка формирования бюджета г. Казани от взимания прямых налогов с организаций 23
3. Пути развития прямого налогообложения организаций в РФ 27
Выводы и предложения 32
Список использованной литературы 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362304. Тема: Становление и развитие прямого налогообложения организаций в Российской Федерации

    Выдержка из подобной работы

    Становление и развитие конкурентных отношений на отечественном рынке газа. Анализ перспектив реализации стратегических интересов России на газовом рынке Европы

    …….еской
    эффективности и конкурентоспособности
    работы крупных компаний газового
    комплекса РФ в современных рыночных
    условиях
    Список
    использованной литературы
    Нормативные
    акты
    Литература

    1 Мировой
    опыт создания конкурентной среды в
    газовой промышленности

    Естественные монополии — это
    монополии на рынках, где неизбежное
    отсутствие конкуренции требует от
    государства регулирования цен. К таким
    рынкам относятся, в частности, рынок
    природного газа, рынок электроэнергии,
    железнодорожные перевозки. Во избежании
    предполагаемого роста издержек и
    соответственно цен в случае либерализации
    этих рынков государство, передавая
    право управлять ими компаниям-монополистам,
    одновременно устанавливает контроль
    над издержками и ценами.

    Что касается
    рынка газа, то монопольный характер его
    регулирования не распространяется на
    его добычу, поскольку конкуренция в
    области добычи не ведет к росту цен, а,
    наоборот, способствует их
    снижению.
    Монопольный вид деятельности касается
    только транспортировки газа, передачи
    его по трубопроводам.

    Государство
    либо полностью владеет компанией-монополистом,
    являясь его собственником, либо выступает
    в роли куратора с решающими полномочиями.
    Например, во Франции сразу же после
    окончания второй мировой войны была
    установлена государственная монополия
    на рынке природного газа и электроэнергии.
    В 1945 г. управление
    рынком природного газа было возложено
    на государственную компанию «Газ де
    Франс», управление рынком электроэнергии
    — на
    «Электрисите де Франс».

    В руках «Газ де Франс» были
    сосредоточены основные рычаги управления
    газовым хозяйством страны. Ей было
    предоставлено монопольное право на
    транспортировку, хранение и распределение
    природного газа на территории Франции,
    а также на внешнюю торговлю природным
    газом. Деятельность компании не касалась
    производства газа, но все производители
    газа не допускались к распределительной
    сети и обязаны были продавать газ
    компании-монополисту.

    В 1946 г. был принят закон, в
    соответствии с которым «Газ де Франс»
    получала финансовую самостоятельность
    и выступала в деловой сфере как частное
    юридическое лицо. За государством
    сохранялись контрольные функции. В
    частности, инвестиционные программы и
    тарифы «ГдФ» должны были быть одобрены
    органами государственной власти.
    Контрольные функции за деятельностью
    «ГдФ» возлагались на министра
    промышленности и министра экономики.

    В настоящее время «Газ де Франс»
    управляется адм