Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 39
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы создания маркетинговой стратегии
организации 5
1.1. Понятие стратегии маркетинга 5
1.2. Формирование модели стратегического планирования 8
2. Анализ маркетинговой стратегии кредитной организации на примере 15
2.1. Общая характеристика организации 15
2.2. Анализ маркетинговой деятельности банка 18
3. Проект маркетинговой стратегии кредитной организации 26
3.1. Проблемы маркетинговой деятельности в российских кредитных организациях 26
3.2. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в Приволжским отделением №6670 ОАО «Сбербанк России» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Учебная работа № 378187. Тема: Стратегии и программа маркетинга
Выдержка из подобной работы
Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью
….., преобладающему содержанию, наконец), хотя подавляющее большинство
пользователей Сети используют ее именно как средство информационного поиска,
хотя «родство» Интернета с другими средствами массовой информации не нуждается
в развернутых доказательствах, научная рефлексия проблем Интернет- коммуникации
явно «перекошена» в сторону личности – так, как если бы виртуальная реальность
со всем ее практически безграничным информационным ресурсом была бы
исключительно «полем» самовыражения человека.
В итоге возникает ощущение, что
это среда не столько информационная, сколько «самоидентификационная» (с точки
зрения психологически ориентированного исследователя, конечно). Закономерно
возникает вопрос – почему это так? Второе соображение касается самой заявленной
в названии проблемы, взятой при этом более широко – вне контекста
Интернет-коммуникации – как проблема взаимосвязи возможных стратегий
самопрезентации с идентичностью человека. Как первый ( самопрезентация), так и
второй (идентичность) концепт, не говоря уже о них взятых в сочетании, являются
сегодня достаточно «модными» для социальной психологии личности. Между тем заметим,
что если самопрезентацию понимать как поведенческое выражение эмоциональных и
когнитивных элементов Я-концепции, а идентичность либо как синоним Я-
концепции, либо как ее центральный конструкт, то мы, по сути, вернемся к весьма
старой проблеме: «подлинного» и «мнимого» Я, соотношения социальной роли
человека и self, играемого Я-для-Других и переживаемого Я-для-себя и т.д. и
т.п. Для полноты картины можно добавить идею множественности – как
«самопрезентирующихся Я», так и «самоидентифицирующихся» – столь популярную
сегодня, и смело обратиться к мысли У.Джемса, более чем столетней давности,
согласно которой у человека столько Я, сколько человек признают в нем личность.
Опять же возникает вопрос – что стоит за этим вековым «хождением по кругу» :
реальный прирост психологического знания или косвенное доказательство тщетности
прилагаемых наукой усилий? Представляется, что возможный ответ на эти два
возникших вопроса стоит искать не в рамках самой психологии, а в более широком
контексте – именно социокультурном. Остановимся на этом подробнее.
Во-первых, то, что касается значительной представленности
проблематики идентичности в исследованиях виртуальной реальности.
Представляется, что можно выделить ряд причин, это обусловливающих. Наиболее
глобальные из них связаны с самим фактом становления информационного общества.
Характерные для него экономические (реструктурализация экономических ресурсов,
переход к информационной экономике), политические (трансформация природы власти
– от власти капитала к владению информационными кодами) и социальные (замена
социального взаимодействия сетевыми формами связи, создание репрезентативных
образов социальных структур) изменения задают персонифицированный и
интерактивный характер информации в целом. Соответственно встает новая задача –
изучения человека в информационном социуме, что неотделимо от исследования
такого его центрального «ядра» как идентичность. Но сегодня это еще именно
становление, собственно переход от индустриального общества к информационному,
и потому субъективно для челов…