Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 34
Год написания: 2017
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа рынка банковских продуктов в России 5
1.1 Сущность понятия «банковский продукт» 5
1.2 Особенности разработки банковского продукта 8
2 Анализ рынка банковских продуктов в России на примере ПАО «Сбербанк» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» 13
2.2 Банковские продукты ПАО «Сбербанк» и их влияние на развитие банковского рынка 17
3 Стратегия продвижения банковского продукта 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Учебная работа № 377650. Тема: Стратегия продвижения банковского продукта
Выдержка из подобной работы
Стратегия продвижения туристических услуг инструментами интернет-коммуникаций
…..ание
Введение
. Современные тенденции развития туристического
бизнеса
на основе интернет-продвижения
.1 Сущность и особенности маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг
.2 Особенности и формы интернет-продвижения
.3 Тенденции и направления развития маркетинговой
деятельности в современном интернет пространстве
. Методические аспекты разработки и реализации
стратегии
интернет-продвижения фирмы
.1 Методы стратегического анализа в обосновании маркетинговых решений
.2 Разработка стратегии интернет-продвижения
.3 Оценка эффективности интернет-продвижения фирмы
. Практические проблемы разработки и реализации
стратегии
интернет-коммуникаций фирмы
.1 Анализ внешней и внутренней среды БО «Хуторок»
.2 Оценка маркетинговой деятельности БО «Хуторок»
.3 Разработка и анализ мероприятий по совершенствованию
стратегии интернет-коммуникаций
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Количество пользователей сети интернет увеличивается с каждым днем. Все
большее количество людей предпочитают находить интересующую их информацию в
сети, многие отказываются от печатных СМИ, радио, телевидения в пользу
интернет. Доля оффлановых средств рекламы в общей структуре средств размещения
рекламы снижается, в то время как доля интернет-рекламы растет быстрыми
темпами, догоняя по количеству размещений телевидение.
Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью интернет-продвижения
как отдельного инструмента маркетинга, который позволяет компаниям, независимо
от их размера, проводить полноценные рекламные кампании в сети, охватывать
большое количество заинтересованных пользователей, независимости от места их
нахождения, что имеет большое значение для предприятий туристической сферы
бизнеса, в большинстве случаев это малые и средние компании, чьи рекламные
бюджеты весьма ограничены. Предприятиям необходимо следовать в ногу со
временем, чтобы достичь успеха в своем бизнесе. Интернет-продвижение является
мощнейшим инструментом в современном маркетинге, компаниям нельзя игнорировать
этот факт. Как отметил Билл Гейтс в своей книге «Бизнес со скоростью мысли»: «В
будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто
вышел из бизнеса».
Целью дипломной работы является теоретико-методическое обоснование
целесообразности и эффективности использования инструментов
интернет-коммуникаций и формирование комплекса мероприятий по
интернет-продвижению туристических услуг на рынке Краснодарского края.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
. Выделить особенности маркетинга в туризме.
. Изучить виды интернет-рекламы и их возможности.
. Проанализировать нынешнее состояние сети интернет в России.
. Изучить методику разработки стратегии интернет-продвижения
компании.
. Определить методику оценки эффективности рекламной кампании в
сети интернет.
. Применить полученные в ходе исследования знания на примере базы
отдыха «Хуторок»: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия,
выявить слабые и сильные стороны, разработать рекомендации по продвижению
компании средствами интернет-рекламы.
Объектом исследования является туристическое предприятие База Отдыха
«Хуторок», основным видом деятельности которого является предоставление
населению услуг туризма и отдыха.
Предмет…