Тема: Стратегия продвижения банковского продукта . Учебная работа № 377650

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 34
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа рынка банковских продуктов в России 5
1.1 Сущность понятия «банковский продукт» 5
1.2 Особенности разработки банковского продукта 8
2 Анализ рынка банковских продуктов в России на примере ПАО «Сбербанк» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» 13
2.2 Банковские продукты ПАО «Сбербанк» и их влияние на развитие банковского рынка 17
3 Стратегия продвижения банковского продукта 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377650. Тема: Стратегия продвижения банковского продукта

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Стратегия продвижения туристических услуг инструментами интернет-коммуникаций

    …..ание

    Введение

    .        Современные тенденции развития туристического
    бизнеса

    на основе интернет-продвижения

    .1      Сущность и особенности маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг

    .2      Особенности и формы интернет-продвижения

    .3      Тенденции и направления развития маркетинговой
    деятельности в современном интернет пространстве

    .        Методические аспекты разработки и реализации
    стратегии

    интернет-продвижения фирмы

    .1      Методы стратегического анализа в обосновании маркетинговых решений

    .2      Разработка стратегии интернет-продвижения

    .3      Оценка эффективности интернет-продвижения фирмы

    .        Практические проблемы разработки и реализации
    стратегии

    интернет-коммуникаций фирмы

    .1      Анализ внешней и внутренней среды БО «Хуторок»

    .2      Оценка маркетинговой деятельности БО «Хуторок»

    .3      Разработка и анализ мероприятий по совершенствованию

    стратегии интернет-коммуникаций

    Заключение

    Список используемой литературы

    Приложения

    Введение

    Количество пользователей сети интернет увеличивается с каждым днем. Все
    большее количество людей предпочитают находить интересующую их информацию в
    сети, многие отказываются от печатных СМИ, радио, телевидения в пользу
    интернет. Доля оффлановых средств рекламы в общей структуре средств размещения
    рекламы снижается, в то время как доля интернет-рекламы растет быстрыми
    темпами, догоняя по количеству размещений телевидение.

    Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью интернет-продвижения
    как отдельного инструмента маркетинга, который позволяет компаниям, независимо
    от их размера, проводить полноценные рекламные кампании в сети, охватывать
    большое количество заинтересованных пользователей, независимости от места их
    нахождения, что имеет большое значение для предприятий туристической сферы
    бизнеса, в большинстве случаев это малые и средние компании, чьи рекламные
    бюджеты весьма ограничены. Предприятиям необходимо следовать в ногу со
    временем, чтобы достичь успеха в своем бизнесе. Интернет-продвижение является
    мощнейшим инструментом в современном маркетинге, компаниям нельзя игнорировать
    этот факт. Как отметил Билл Гейтс в своей книге «Бизнес со скоростью мысли»: «В
    будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто
    вышел из бизнеса».

    Целью дипломной работы является теоретико-методическое обоснование
    целесообразности и эффективности использования инструментов
    интернет-коммуникаций и формирование комплекса мероприятий по
    интернет-продвижению туристических услуг на рынке Краснодарского края.

    В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

    .        Выделить особенности маркетинга в туризме.

    .        Изучить виды интернет-рекламы и их возможности.

    .        Проанализировать нынешнее состояние сети интернет в России.

    .        Изучить методику разработки стратегии интернет-продвижения
    компании.

    .        Определить методику оценки эффективности рекламной кампании в
    сети интернет.

    .        Применить полученные в ходе исследования знания на примере базы
    отдыха «Хуторок»: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия,
    выявить слабые и сильные стороны, разработать рекомендации по продвижению
    компании средствами интернет-рекламы.

    Объектом исследования является туристическое предприятие База Отдыха
    «Хуторок», основным видом деятельности которого является предоставление
    населению услуг туризма и отдыха.

    Предмет…