Тема: Стратегия развития банковского сектора РФ и ее роль в повышении эффективности денежно-кредитной политики. Учебная работа № 378251

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Банковское дело
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Возникновение и развитие банков. Сущность банков 4
2. Банковская система 8
3. Центральный банк 11
4. Коммерческие банки 15
5. Стратегия развития банковского сектора до 2015 года 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378251. Тема: Стратегия развития банковского сектора РФ и ее роль в повышении эффективности денежно-кредитной политики

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Стратегия развития организации

    ….. развертывания войск
    в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход
    специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия
    рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития
    организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы
    взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей
    среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор
    правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих
    решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей
    организации.
    Единой
    стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в
    своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой,
    т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее
    потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или
    оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
    Суть
    стратегического управления заключается в том, что в организации, существует
    четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить
    выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих
    механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
    Структурно
    работу можно представить в виде двух частей. В первой части содержаться
    теоретические аспекты стратегии развития организации. Рассматриваются такие
    вопросы как: стратегическое управление организацией, стратегическое
    планирование и концепция многоуровневого развития организации.
    Во второй части
    рассматривается стратегия развития недавно сформировавшейся в Кузбассе
    некоммерческой организации «Сибирская Ассоциация Маркетинга» — ее цели и
    задачи, выполняемые ей функции, потенциал, которым располагает данная
    организация, для решения поставленных перед нею задач.
    Глава 1.
    Стратегия организации. Стратегическое управление организацией.
    Стратегическое
    управление – это такое управление организацией, которое опирается на
    человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производство на
    запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные
    изменения в организации, в соответствии с изменениями окружающей среды и
    позволяющее добиваться конкурентных преимуществ, что позволяет организации
    выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.
    В условиях
    жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только
    концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать
    долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за
    изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в
    действиях организаций стратегичность, как правило, отсутствует, что и приводит
    зачастую к поражению в рыночной борьбе. Это происходит из-за того, что,
    во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что
    окружение не будет меняться, либо в нем не будет происходить качественных
    изменений. Во-вторых, планирование начинается с анализа внутренних возможностей
    и ресурсов организации.
    Стратегическое
    управление можно рассматривать как совокупность пяти взаимосвязанных
    управленческих процессов:
    анализ среды
    определение
    миссии и целей
    выбор стратегии

    выполнение
    стратегии
    оценка и
    контроль выполнения
    Анализ среды
    обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как
    обеспечивает базу для определения миссии и для выработки стратегий. Анализ
    среды предполагает изучение трех ее частей:
    1.Анализ
    макроокружения. Включает изучение влияния таких компонентов среды, как
    состояние экономики; правовое регулирование и управление; политические
    процессы; природная среда и ресурсы; социальная …