Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Аудит
Страниц: 51
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методологические основы аудита 5
1.1. Становление и развитие аудита в России 5
1.2. Цели и задачи организации аудита 9
2. Организация аудиторской службы. Правовые основы регулирования аудита 18
2.1. Основные аспекты организации аудиторской службы в Российской Федерации 18
3. Этапы проведения аудиторской проверки 33
3.1. Основные этапы проведения аудита 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Учебная работа № 375880. Тема: Сущность и задачи в аудите
Выдержка из подобной работы
Сущность и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания
…..3 Закона Республики Беларусь от 16 июня 2003 г. «О порядке и условиях содержания
лиц под стражей» (далее – Закон от 16 июня 2003 г.) надзор заточным и единообразным
исполнением законодательства в местах содержания под стражей осуществляют Генеральный
прокурор Республики Беларусь и подчиненные ему прокуроры.
Надзор за соблюдением
законодательства администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих
назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания
задержанных и заключенных под стражу выделен в Законе о прокуратуре в качестве самостоятельного
направления деятельности прокуратуры. Это обусловлено необходимостью обеспечения
прав и свобод граждан, отбывающих наказание, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых
в совершении преступлений, в случае их задержания или заключения под стражу.
Лица, задержанные,
арестованные, ограниченные и лишенные свободы, имеют меньше возможности предпринимать
доступные всем гражданам меры для защиты своих прав и интересов, поэтому надзорная
деятельность прокурора выступает в качестве гарантии их охраны.
Гарантией предупреждения
и своевременного устранения нарушений прав и интересов задержанных, арестованных
и осужденных лиц, находящихся по решению суда в психиатрических стационарах, является
проведение прокурором проверок в учреждениях и органах, где они содержатся, систематически,
независимо от наличия данных о нарушениях законности.
Администрации
органов и учреждений, исполняющих наказание и назначенные судом меры принудительного
характера, администрации мест содержания задержанных и заключенных под стражу обязаны
выполнять постановления и требования прокурора относительно соблюдения правил отбывания
наказания и порядка содержания под стражей, предусмотренных уголовно-исполнительным
законодательством, Положения о предварительном заключении под стражу и других правовых
актов, регламентирующих исполнение и отбывание наказания, иных мер уголовной ответственности,
а также принудительных мер безопасности и лечения, принудительных мер воспитательного
характера.
Осуществляя действенный
надзор за соблюдением уголовно-исполнительного законодательства, прокурорам следует
сосредоточить основное внимание на вопросах соблюдения прав и законных интересов
осужденных, заключенных под стражу, подвергнутых мерам принудительного характера,
и выполнению ими своих обязанностей.
При проверках
состояния законности в исправительных и воспитательных колониях, следственных изоляторах
прокуроры должны пресекать факты унижения человеческого достоинства, произвола,
жестокого обращения по отношению к отбывающим наказание, заключенным под стражу,
необоснованного применения к ним мер взыскания, водворения в штрафные помещения,
обеспечивать гуманные условия содержания, соответствующие минимальным стандартам
и правилам обращения с заключенными. Необходимо организовать жесткий контроль за
фактическим устранением выявленных нарушений законности, не оставляя без реагирования
факты неисполнения администрацией исправительных учреждений и следственных изоляторов
предписаний прокуратуры.
Прокурорский надзор
должен быть направлен на то, чтобы содержание задержанных в исправительных и иных
учреждениях и органах, исп…