Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 42
Год написания: 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты возникновения бухгалтерского учета и его роль в истории человечества 5
1.1 История возникновения бухгалтерского учета 5
1.2 Свидетельства учета в Древнем Риме 14
2 Сущность бухгалтерского учета и его основополагающие 16
2.1 Сущность, цели и задачи бухгалтерского учета 16
2.2 Системы и принципы ведения бухгалтерского учет 18
3. Проблемы реформирования российского бухгалтерского учета в соответствии с МСФО 26
3.1 Реформирование бухгалтерского учета 26
3.2 Целесообразность внедрения МСФО в практику российских организаций 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Учебная работа № 380812. Тема: Сущность, задачи и функции бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
Сущность, цели, задачи и виды маркетинговых исследований
…..ить неопределенность при принятии маркетинговых решений.
Как показывает практика, актуальность маркетинговых исследований
определяется возрастающей ролью маркетинга в жизни человека, а именно:
· реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых
рыночных отношений;
· возрастающим интересом к маркетингу как средству
жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
· массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ
менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа
жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг;
· проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов.
Проблемность темы. Очень часто, особенно в нашей стране, производство
товаров и услуг начинается без достаточных маркетинговых исследований.
Производители не хотят нести дополнительные расходы на «ненужные»
маркетинговые исследования, уточняющие все характеристики производства,
ориентированного на удовлетворение потребностей, в результате теряют неизмеримо
больше. При обсуждении с руководителями действующих предприятий вопросов
эффективности проведения маркетинговых исследований, обнаруживается множество
проблем, которое проявляется в порядке формирования маркетинговых служб, их
функционировании, связях с другими отделами и службами.
Цель исследования. В данной работе была поставлена следующая цель:
проанализировать сущность, цели, задачи и виды маркетинговых исследований,
технологию и этапы проведения маркетинговых исследований на примере конкретного
предприятия.
Задачи исследования. Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Изучить публицистическую и научную литературу по выбранной теме.
Проанализировать сущность, дать понятие маркетинговому исследованию и
маркетинговой информации и рассмотреть виды маркетинговых исследований в
зависимости от метода сбора информации,
Провести маркетинговое исследование (анкетный опрос) для выявления
покупательских предпочтений в некоторых сегментах рынка мучных кондитерских
изделий,
Объект исследования. Маркетинговые исследования.
Предмет исследования. Структура маркетинговых исследований и методы сбора
маркетинговой информации.
Теоретическая значимость. Пояснение понятий “маркетинговое исследование”
и “маркетинговая информация”, систематизация видов маркетинговой информации и
классификация методов ее сбора.
Практическая значимость. В проведении полевого маркетингового
исследования для получения первичной информации о рынке мучных кондитерских
изделий и выявлении предпочтений покупателей этой продукции.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав,
заключения, списка используемых источников и литературы, двух приложений.
Содержит 2 схемы, 3 рисунка, 3 таблицы. Проект написан на страницах.
В первой главе: «Маркетинговое исследование как функция маркетинга»
представлены теоретические аспекты по теме курсового проекта, которые включают
в себя анализ сущности понятий, целей и задач, касающихся данной проблематики,
а также рассмотрены технология и этап…