Тема: Сущность, задачи и функции бухгалтерского учета. Учебная работа № 380812

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 42
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические аспекты возникновения бухгалтерского учета и его роль в истории человечества 5
1.1 История возникновения бухгалтерского учета 5
1.2 Свидетельства учета в Древнем Риме 14
2 Сущность бухгалтерского учета и его основополагающие 16
2.1 Сущность, цели и задачи бухгалтерского учета 16
2.2 Системы и принципы ведения бухгалтерского учет 18
3. Проблемы реформирования российского бухгалтерского учета в соответствии с МСФО 26
3.1 Реформирование бухгалтерского учета 26
3.2 Целесообразность внедрения МСФО в практику российских организаций 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380812. Тема: Сущность, задачи и функции бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сущность, цели, задачи и виды маркетинговых исследований

    …..ить неопределенность при принятии маркетинговых решений.

    Как показывает практика, актуальность маркетинговых исследований
    определяется возрастающей ролью маркетинга в жизни человека, а именно:

    ·    реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых
    рыночных отношений;

    ·        возрастающим интересом к маркетингу как средству
    жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;

    ·        массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ
    менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа
    жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг;

    ·        проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов.

    Проблемность темы. Очень часто, особенно в нашей стране, производство
    товаров и услуг начинается без достаточных маркетинговых исследований.
    Производители не хотят нести дополнительные расходы на “ненужные”
    маркетинговые исследования, уточняющие все характеристики производства,
    ориентированного на удовлетворение потребностей, в результате теряют неизмеримо
    больше. При обсуждении с руководителями действующих предприятий вопросов
    эффективности проведения маркетинговых исследований, обнаруживается множество
    проблем, которое проявляется в порядке формирования маркетинговых служб, их
    функционировании, связях с другими отделами и службами.

    Цель исследования. В данной работе была поставлена следующая цель:
    проанализировать сущность, цели, задачи и виды маркетинговых исследований,
    технологию и этапы проведения маркетинговых исследований на примере конкретного
    предприятия.

    Задачи исследования. Для достижения данной цели были поставлены задачи:

    Изучить публицистическую и научную литературу по выбранной теме.

    Проанализировать сущность, дать понятие маркетинговому исследованию и
    маркетинговой информации и рассмотреть виды маркетинговых исследований в
    зависимости от метода сбора информации,

    Провести маркетинговое исследование (анкетный опрос) для выявления
    покупательских предпочтений в некоторых сегментах рынка мучных кондитерских
    изделий,

    Объект исследования. Маркетинговые исследования.

    Предмет исследования. Структура маркетинговых исследований и методы сбора
    маркетинговой информации.

    Теоретическая значимость. Пояснение понятий “маркетинговое исследование”
    и “маркетинговая информация”, систематизация видов маркетинговой информации и
    классификация методов ее сбора.

    Практическая значимость. В проведении полевого маркетингового
    исследования для получения первичной информации о рынке мучных кондитерских
    изделий и выявлении предпочтений покупателей этой продукции.

    Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав,
    заключения, списка используемых источников и литературы, двух приложений.
    Содержит 2 схемы, 3 рисунка, 3 таблицы. Проект написан на страницах.

    В первой главе: «Маркетинговое исследование как функция маркетинга»
    представлены теоретические аспекты по теме курсового проекта, которые включают
    в себя анализ сущности понятий, целей и задач, касающихся данной проблематики,
    а также рассмотрены технология и этап…