Тема: Сырье и материалы как часть затрат организации. Учебная работа № 372615

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая
Предмет: Бухучет
Страниц: 33


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сырье и материалы как часть затрат организации 4
2. Оценка материалов при принятии их к учету 8
3. Бухгалтерский учет сырья и материалов 15
4. Бухгалтерский учет движения материалов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372615. Тема: Сырье и материалы как часть затрат организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Cырьё, материалы, способы изготовления упаковочных материалов и тары из металла для мясных консервов

    …..
    продукта

    Упаковка – процесс упаковывания, т.
    е. подготовка продукции к транспортированию, хранению, реализации, потреблению

    Упаковка – средство или комплекс
    средств, обеспечивающих защиту продукции от влияния окружающей среды, от
    повреждений и потерь, и облегчающих процесс обращения (транспортирования,
    хранения, реализации)

    Основные функции упаковки
    заключаются в следующем:

    – предохранять товары от порчи и
    повреждений;

    – обеспечивать создание рациональных
    единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров;

    – обеспечивать создание рациональных
    единиц для их складирования;

    – обеспечивать создание оптимальных
    (по весу и объему) единиц для продажи товара;

    – быть важным носителем рекламы.

    Как видно из перечисленных функций,
    упаковка играет многоплановую роль, которая становится все более значимой для
    мирового рынка. Росту значения упаковки способствуют самые разные факторы, в
    том числе:

    1) самообслуживание в торговле – с
    увеличением числа магазинов самообслуживания упаковка начинает выполнять
    функции продавца: она должна привлечь внимание к товару, описать его свойства,
    внушить потребителю уверенность в этом товаре и произвести благоприятное
    впечатление о товаре в целом;

    2) рост доходов населения – увеличение
    доходов населения означает, что потребители готовы заплатить за удобство,
    внешний вид, надежность и престижность улучшенной упаковки;

    3) образ фирмы и образ марки –
    товары высокого качества в оригинальной упаковке фирмы создают приверженность
    потребителей именно к этой фирме, к этой марке;

    4) возможность для новаторства –
    новаторство в упаковке может принести большие выгоды. Например, германская
    фирма «Бишоф и Кляйн» разработала специальную бумагу с покрытием для
    медицинских инструментов одноразового использования, которое обеспечивает 100%
    стерильность и надежность. Высоким спросом пользуется также термоусадочная
    пленка бельгийской фирмы «Хиши пластик», позволяющая очень быстро покрыть
    флакон с ЛC. Повреждение пленки будет означать вскрытие, т. е. нарушение
    целостности упаковки ЛС.

    Вместе с тем стоит обратить внимание
    и на некоторые негативные стороны упаковки:

    1) совершенствование упаковки
    приводит к росту цен на товары, встречаются случаи, когда упаковка стоит
    больше, чем товар;

    2) на упаковку расходуются
    дефицитные ресурсы, в частности бумага, алюминий, стекло, что также приводит к
    увеличению стоимости товара;

    3) загрязнение окружающей среды,
    т.е. экологические аспекты упаковки. Так, например, около 40% всех твердых
    отходов в США приходится на долю выброшенной упаковки. Это создает большие
    проблемы с ее уничтожением, требующим затрат труда и энергии, что приводит к
    загрязнению биосферы.

    Иногда в погоне за ростом сбыта
    фирмы могут на упаковке указать неправильную информацию, вводящую в заблуждение
    потребителей. Такие приемы считаются недобросовестной конкуренцией. В США в
    1966 г. конгресс принял закон о приведении достоверной информации о товаре на
    упаковке и в маркировке. В нашей стране такие требования закреплены в
    федеральном законодательстве и ведомственных нормативных документах.

    1 Сырье для производства металлической тары

    Материалами, используемыми для
    производства металлической тары, являются стальные и алюминиевые сплавы.

    Сталь получают из железосодержащих
    руд путем выплавки в мартеновских или конверторных печах, а специальные марки –
    в электроплавильных печах. Сталь представляет собой сплав железа с углеродом,
    содержание которого составляет от 0,06 до 2,14%, также содержатся примеси
    марганца, кремния, фосфора, серы, кислорода, азота, водорода в долях процента и
    каждая из них придает особые свойства сплаву. Сталь выпускают различных марок и
    назначения. Сплав с…