Тема: Теории управления банковским капиталом и их развитие в современных условиях. . Учебная работа № 377535

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Банковское дело
Страниц: 33
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

1. Теории управления банковскими активами и их развитие в современных условиях 2
2. Теории управления банковским капиталом и их развитие в современных условиях 6
3. Организационная структура коммерческого банка и ее особенности 9
4. Центры финансового учета и ответственности, их основные задачи 10
5. Банковская стратегия, ее содержание и значение 12
6. Кредитная политика коммерческого банка, ее содержание и значение 14
7. Управление собственным капиталом коммерческого банка 17
8. Управление активами коммерческого банка 19
9. Система финансового планирования в коммерческом банке 21
10. Стратегическое прогнозирование и планирование в коммерческом банке 23
11. Система финансового контроля в коммерческом банке 25
12. Управление банковскими доходами и расходами 27
13. Управление банковской ликвидностью 30
14. Управление финансовыми результатами деятельности банка. 32
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377535. Тема: Теории управления банковским капиталом и их развитие в современных условиях.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теории эмоций

    …..ние, напряжение – разрядка.
    Переживания,
    чувства, эмоции синтезируют психическое явление, обеспечивают его целостность
    (основная функция: синтез объективных элементов).
    Более
    сложные эмоциональные явления – аффекты (процессы). Признак аффекта –
    продолжение во времени. Качество аффекта: преемственность чувств, их
    последовательность, обладающая целостностью. Аффект – форма течения чувств,
    которые связаны с изменением в протекании представлений.
    Эмоций
    как переживание, феномен. Школа феноменологии, попытка одновременного описания
    и его объяснения. Феномен – то, что само себя объясняет. Ж.П.Сартр. Человек
    взаимодействует с миром двумя способами. Рациональным, логичным (социальное
    поведение, всегда есть различие между объектом и отношением к нему, причиной и
    следствием). В социальном поведении – в рациональном мире (возможность
    умозаключать). Иррациональным, магическим (помогает организовывать пока
    неясное, непонятное). Мир эмоций архаичен («магический мир»). «Пережить эмоцию
    – внезапно перейти из мира рационального в мир магический. Это регрессия
    сознания в иной способ существования». Эмоция – это феномен, ее
    непосредственное переживание является конечным результатом. Если у человека
    критерий эмоциональной оценки единственный, то он живет в мире магии. Эмоция
    как феномен – редукция, переходная форма от рационального к магическому, в ней
    нет различия между объектом и отношением к нему, нет причинностей и логических
    противоречий. Возможность анализа эмоций: отделение эмоциональной оценки от
    свойств объекта. Страх чего-то за темным окном – магическое переживание «я еще
    не знаю что это», прямая эмоциональная оценка переживаемого. То есть в эмоции
    как феномене познавательное, эмоциональное и волевое не отделены друг от друга.

    2.
    Эмоции как психотелесные состояния. Эмоции обязательно проявляются телесно. Для
    описания внешних выражений эмоций их делят на 3 группы:
    Поведенческие
    выражения (описанные Дарвином в сравнении с животными). Мимика, пантомимика,
    невербальные проявления эмоций в речи (интонации, паузы).
    Физиологические
    и вегетативные показатели (КГР, сердцебиение, дыхание, покраснение кожи,
    сужение зрачка).
    Биохимические
    изменения (уровень адреналина при стрессе)
    3.
    Эмоция как процесс. Теория Джемса – Ланге. Наблюдение за протеканием эмоций во
    времени. Джемс рассматривает только те эмоции, которые имеют телесное выражение
    (проявление эмоций). Житейское представление: факт – восприятие этого факта –
    вызываемое душевное волнение, эмоция – изменения в организме. Нам не повезло –
    мы огорчены и плачем, повстречался медведь – мы испугались – обращаемся в
    бегство. Джемс: переферические телесные изменения следуют непосредственно за
    восприятием волнующего факта, наше переживание этих изменений, по мере того,
    как они происходят, и является эмоцией. Наблюдение объекта – телесные периферические
    изменения – их осознание – эмоция. Получается, что одно психическое состояние
    не сразу вызывается другим, что между ними необходимо вставить телесные
    проявления. Мы огорчены потому что плачем, разгневаны потому что наносим удар,
    испуганы потому что дрожим. Эта теория применима к природным, низшим эмоциям и
    эстетической эмоции. Если не будет телесного выражения эмоция редуцируется в
    умозаключение или в волевой акт.
    Критика
    физиологов: телесный источник эмоций не переферия а центр, находится в лимбических
    отделах мозга. Ланге: эмоция и ее выражение одно и то же, снимите выражение и
    исчезнет эмоция.
    Клапаред.
    Уточнил теорию Джеймса-Ланге. Есть чувства и эмоции. Чувства – первичные
    адаптивные и целесообразные оценки любой ситуации, которые следуют сразу же за
    наблюдением. Эмоция – вторичные образования, которые могут иметь неадаптивный
    характер. Между событием и переферическим телесным переживанием вставляется
    чувственная оценка . Эмоция может не возникать, если сдержать переферическое
    телесное переживание, а чувственная оценка необходима, она обеспечивает
    приспособление к ситуации. Например, чувство опасности в соответствующей
    ситуации переживается всегда, эмоция страха вслед за ней – может наступить ил…