Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 61
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные характеристики товарного знака 5
1.1. Сущность и виды товарного знака 5
1.2. Функции и значение торгового знака 13
1.3. Разработка и продвижение торговой марки 17
1.4 Практика брэндинга на российском рынке 26
2. Торговая марка на примере ОАО «Красный Восток» 36
2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный Восток» 36
2.2. Локальный брэндинг ОАО «Красный Восток» 39
2.3. Продвижение бренда нового сорта пива ОАО «Красный Восток» «GREEN» 47
3. Рекомендации 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
Учебная работа № 372900. Тема: Товарный знак его функции и значение
Выдержка из подобной работы
Право на товарный знак и его защита
…..
1.2. Основания
предоставления правовой охраны товарным знакам и требования, предъявляемые к
товарным знакам 10
1.3 Субъекты права
на товарный знак 21
1.4.
Регистрация товарного знака 23
1.5.
Использование
и передача прав на товарный
знак
37
1.6.
Прекращение
правовой охраны товарного
знака
45
2.
Основные
положения права на защиту товарного
знака
47
2.1.
Защита
товарного знака в административном
порядке 52
2.2 Защита товарного
знака в судебном порядке 55
3.
Обзор
практики разрешения споров, связанных с защитой прав на товарный знак 65
3.1
Административная практика 65
3.2.
Судебная практика 72
Заключение 83
Библиография 86
ВВЕДЕНИЕ
Объективность товарного знака в условиях рынка.
Товарный знак является необходимым элементом рыночных отношений, и его очень
часто в странах с развитой рыночной экономикой называют «безмолвным продавцом».
В мировой практике товарный знак стал таким же атрибутом рынка как страховой
полис или акция.
Появление первых товарных знаков было зарегистрировано в середине века, когда
гильдии ремесленников и торговцев обязывали каждого изготовителя товаров делать
соответствующие метки на продукции. Здесь преследовалось несколько целей :
—
прослеживалось
авторство произведенного товара;
контролировалось
количество товаров, что облегчало действия
налоговых
органов;
—
устанавливалось
качество товара, что позволяло предъявлять претензии к изготовителю;
—
ставились
преграды на пути производства подделок, фальсификации продукции известных
мастеров.
История маркировки товаров имела в каждой стране мира свои национальные корни и
особенности. Но большинство авторов склонно считать, что первые упоминания о
маркировке товаров относятся к древнейшему периоду : клейма на кирпичах Ниневии,
древнегреческой керамике и Римских водопроводных трубах.
Исторически начало законодательного оформления товарных знаков в России
большинство исследователей относят к 1667г. В этом отношении наше отечество
опередило большинство стран мира, в том числе Францию — где законодательство о
товарных знаках появилось в 1857г. В Великобритании первый закон об этом
зафиксирован – в 1862г., в США – в 1870, Япония – в 1888, Германии – в 1894г. В
дальнейшем в России, уже при Петре 1, были разработаны юридические нормы для
ремесленников и, согласно Положению о цехах, был установлен поря…