Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 39
Год написания: 2017
Глава 1. Эль-Ниньо и история его изучения 5
Глава 2. Современные географические исследования Эль-Ниньо 8
Глава 3. Политические и экономические последствия явления «Эль-Ниньо» на другие территории 18
Глава 4. Сравнительный анализ изучения явления «Эль-Ниньо» в школьных программах в России и за рубежом 31
Заключение 35
Список литературы 37
Учебная работа № 373827. Тема:
Выдержка из подобной работы
Рецензия на программу ‘Тема’
….. кое-кто из журналистов в зале пытался
представить его как мученика, пострадавшего “за свободу печати”. Публику,
далекую от журналистики, это могло обмануть, но только не журналистов. Суть
самого конфликта между Отаром и известным (знаменитым, популярным — вопрос
другой) актером Александром Абдуловым в том, что первый оскорбил второго на
одной из “тусовок”, за что и получил по физиономии. Все просто и ясно и к
журналистской этике вся эта история не имела бы никакого отношения, если бы у
Отара не лежало в кармане редакционное удостоверение. Такими делами призвана
заниматься прокуратура, уголовный суд, а не собрание общественности. Что бы ни
написал Отар о Абдулове, “получил” он отнюдь не за это. А, значит “тема”
исчерпана.
Теперь об этике
как таковой. Может ли журналист писать всякий бред? — Да, это вопрос! Но ведь
выбор публиковать или не публиковать этот бред так или иначе делает редактор,
человек, который своей должностью отвечает за все, что газета, радио или
телепередача представляет читателям. Поэтому резкие выпады г-жи К.Деловой(“МК”)
в адрес г-на Абдулова и его коллег по цеху выглядит или как бред, или как
неуважение к личности и достоинству г-на Абдулова.
Может ли
журналист назвать “звездой” никому неизвестного певца или актера? — Может.
Другой вопрос — чем мотивирован этот эпитет: деньгами, личными симпатиями или отсутствием
у журналиста элементарного вкуса. То, что говорил Илья Легостаев (прошедший
также школу “МК”) о принципе отбора звезд для передачи “Акулы пера”, вполне
можно расценить как лукавство. Допустим, передача “сама выбирает “звезд”. Но
редакция (администраторы, журналисты) весьма субъективна в своих оценках
популярности того или иного исполнителя, так как телевизионщики от шоу-бизнеса
сами “делают” этих “звезд”. Чтобы стать известным сегодня, необходимо
заручиться поддержкой телевидения — это один из неписаных законов шоу-бизнеса
не только в России, но и во всем мире.
Передача
оставляет впечатление недосказанности, причем недосказанности почти намеренной.
Мало кто решиться раскрыть всю подноготную взаимоотношений шоу-бизнеса и
СМИ.
…