Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 67
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты учета реализации готовой продукции (товаров, услуг) 5
1.1. Общие принципы и организация реализации продукции 5
1.2. Аналитический и синтетический учет реализации товаров 12
1.3. Документальное оформление учета реализации товаров(работ, услуг) 26
2. Учет реализации на примере ООО » Медиана» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 34
2.2.Анализ финансового состояния ООО » Медиана» 37
2.3.Организация учета реализации товаров в ООО » Медиана» 40
3. Анализ реализации товаров (работ, услуг) ООО » Медиана» 48
3.1. Анализ затрат на реализацию товаров 48
3.2. Анализ рентабельности 53
3.3. Анализ платежеспособности 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
Учебная работа № 374999. Тема: Учет и анализ реализации продукции, товаров и услуг
Выдержка из подобной работы
Содержание и анализ финансовых результатов деятельности предприятия
…..ПРИМЕРЕ ОАО “ЧЕБОКСАРСКИЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЗАВОД” 2.1. Динамика финансовых результатов деятельности предприятия
………………………….21 2.2. Анализ безубыточности на примере ОАО “Чебоксарский электроаппаратный завод” …….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………
………….42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….43 ПРИЛОЖЕНИЕ
…………………………………………………………….44 ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Цели и методы финансового анализа Основной целью финансового анализа является получение небольшого
числа ключевых (наиболее информативных), параметров, дающих объективную и
точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков,
изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и
кредиторами. При этом аналитика и управляющего (менеджера) может
интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его
проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые
параметры финансового состояния. Но не только временные границы определяют альтернативность целей
финансового анализа. Они зависят также от целей субъектов финансового
анализа, т.е. конкретных пользователей финансовой информации. Цели анализа достигаются в результате решения определенного
взаимосвязанного набора аналитических задач. Аналитическая задача
представляет собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных,
информационных, технических и методических возможностей проведения анализа.
Основным фактором в конечном счете является объем и качество исходной
информации. При этом надо иметь в виду, что периодическая бухгалтерская или
финансовая отчетность предприятия — это лишь “сырая информация”,
подготовленная в ходе выполнения на предприятии учетных процедур. Чтобы принимать решения по управлению в области производства, сбыта,
финансов, инвестиций и нововведений руководству нужна постоянная деловая
осведомленность по соответствующим вопросам, которая является результатом
отбора, анализа, оценки и концентрации исходных данных исходя из целей
анализа и управления. Основной принцип аналитического чтения финансовых отчетов — это
дедуктивный метод, т.е. от общего к частному. Но он должен применяться
многократно. В ходе такого анализа как бы воспроизводится историческая и
логическая последовательность хозяйственных фактов и событий,
направленность и сила влияния их на результаты деятельности. Практика финансового анализа уже выработала основные правила чтения
(методику анализа) финансовых отчетов. Среди них можно выделить 6 основных
методов: горизонтальный (временный) анализ — сравнение каждой позиции
отчетности с предыдущим периодом; вертикальный (структурный) анализ — определение структуры итоговых
финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на
результаты в целом; трендовый анализ — сравнение каждой позиции отчетности с рядом
предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции
динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных
особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируют возможные
значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный
прогнозный анализ; анализ относительных показателей (коэффициентов) — расчет отношений
между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности,
определение взаимосвязей показателей; сравнительный (пространственный) анализ — это как внутрихозяйственный
анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателем фирмы,
дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ
показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и
средними хозяйственными данными; факторный анализ — анализ влияния отдельных факторов (причин) на
результативный показатель с помощью детерминированных или стахостатических
приемов исследования. Причем факторный анализ может быть как бы прямым
(собственно анализ), когда результативный показатель дробят на составные
части, так и обратным (синтез), когда его отдельные элементы соединяют в
общий результативный показатель. 1.2. Содержание финансового анализа Финансовый анализ является частью общего, полного анализа
хозяйственной деятел…