Тема: Учет и контроль расчетов с подотчетными лицами коммерческой организации. Учебная работа № 375088

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 91

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации учета и контроля расчетов с подотчетными лицами 7
1.1. Экономическая сущность и нормативное регулирование расчетов с подотчетными лицами 7
1.2. Организация первичного учета операций с подотчетными лицами 15

2. Информационное обеспечение аудита расчетов с подотчетными лицами в ООО «Информационные технологии» 22
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ООО «Информационные технологии» 22
2.2. Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами 28
2.3. Налоговый учет расчетов с подотчетными лицами 52

3. Методика аудиторской проверки расчетов с подотчетными лицами в ООО «Информационные технологии» 61
3.1. Общая стратегия и план аудита расчетов с подотчетными лицами 61
3.2. Методика проверки расчетов с подотчетными лицами 65
3.3. Типичные ошибки при аудите расчетов с подотчетными лицами 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
Список использованной литературы 86
Приложения 91Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375088. Тема: Учет и контроль расчетов с подотчетными лицами коммерческой организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Функции менеджмента: планирование, организация мотивация и контроль

    …..                                             проверил:

                                                                кондидат эк-х наук

                                                                Баркан Н.
    А.                   

                                     Москва 1996 г.

    Содержание:                                  

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .

    I.   Планирование  . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . .

       1. Стратегическое планирование . . .
    . . . . . . . . . . .

           а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . .

             б. Планирование
    и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .

             в. Цели
    организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

       2. Реализация стратегического плана .
    . . . . . . . . .

       3. Оценка стратегического плана  . . . .
    . . . . . . . . .  

    II.  Организация . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . .

       1. Организация взаимодействия и
    полномочия . . .

       2. Построение организаций  . . . . .
    . . . . . . . . . . . . .

    III. Мотивация  . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . .

       1. Содержательные теории мотивации  . .
    . . . . . .

       2. Процессуальные теории мотивации . . . . . . . . . .

    IV. Контроль . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . .

       1. Процесс контроля . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . .

       2. Поведенческие аспекты контроля . . . . . . . . . . . .

       3. Характеристики эффективного контроля  . . . .

    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . .  

    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    Введение.

    Время, в которое мы живем, — эпоха перемен.
    Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но
    исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической
    жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от
    административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека —
    превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной
    деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном
    укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.

    Важная часть этого изменения, как показывает
    мировой опыт, — постижение науки и искусства менеджмента.

    В упрощенном понимании, менеджмент —
    это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы
    поведения других людей. Менеджмент — по-русски “управление” — функция, вид
    деятельности по руководству людбми в самых разнообразных организациях.
    Менеджмент — это также область человеческого знания, помогающего осуществить
    эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров — это
    определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по
    управлению.

    А управление рассматривается как процесс,
    потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то
    единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти
    действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для
    успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая
    управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также
    состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей
    суммой всех функций.

    Процесс управления (менеджмент) имеет четыре
    взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.