Тема: Учет наличия и движения денежных средств по их целевому назначению и срокам использования на ОАО «Уралтранснефтепродукт». Учебная работа № 372505

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 77


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность денег и их роль в деятельности организации 6
1.1 Сущность и функции денег 6
1.2. Значение денежных средств для функционирования организации 13
1.3. Задачи и основы организации учета денежных средств в производственных предприятиях 16
Глава 2. Организация бухгалтерского учета денежных средств на ОАО «Уралтранснефтепродукт» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралтранснефтепродукт» 27
2.2. Учет движения денежных средств в кассе, денежных документов и переводов в пути 29
2.3. Учет безналичных денежных средств 41
Глава 3. Анализ формирования и использования денежных средств в ОАО «Уралтранснефтепродукт» 48
3.1 Анализ динамики денежных средств 48
3.2. Анализ движения денежных средств прямым методом 52
3.3. Анализ движения денежных средств косвенным методом 56
3.4. Оценка платежеспособности и ликвидности организации 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372505. Тема: Учет наличия и движения денежных средств по их целевому назначению и срокам использования на ОАО «Уралтранснефтепродукт»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бюджетный учет: Учет финансовых потоков

    ….. с признаком «0»).
    Однако
    если учреждение получает денежные средства сразу из нескольких бюджетов, в
    учете возникают проблемы. Дело в том, что ряд кодов бюджетной классификации
    расходов для разных уровней бюджета совпадает, что затрудняет четкий учет
    финансовых потоков. Именно такой случай произошел у одного из участников
    интернет-форума, главбуха из Ставрополя. Его вопрос дословно звучал так: «В
    рамках одного учреждения имеют место финансовые потоки, относящиеся к бюджету
    субъекта Федерации и муниципальному бюджету. Вид деятельности при этом один —
    1. Как оптимально развести ситуацию?»
    Коллеги
    предложили ему решить проблему следующим образом: «Исходя из принципов
    бюджетного учета, все расчеты бюджетников должны вестись через «материнское»
    ведомство, то есть через главного распорядителя — вышестоящую организацию
    данного учреждения. Другими словами, муниципалитет должен передать лимиты
    ведомству, а оно, в свою очередь, передает эти лимиты учреждению. Тогда все
    потоки будут только с признаком “1”».
    Согласитесь,
    такой вариант был бы наиболее оптимален для учета финансовых потоков
    бухгалтером бюджетного учреждения. Однако в 2005 году скорей всего переброской
    финансовых потоков никто заниматься не будет. Поэтому был предложен другой
    вариант действий. Прежде всего нужно определить, к какому уровню бюджета
    (федеральному, субъекта Федерации или муниципальному) учреждение относится
    непосредственно. Например, ваше учреждение — федерального уровня. В этом случае
    федеральные бюджетные средства будут обладать признаком «1», а, скажем,
    средства, поступившие от муниципалитета — признаком «3».
    Нулевой признак
    Идея
    учитывать средства «второстепенных» бюджетов как целевые поступления, пришлась
    по душе не всем участникам форума. Дело в том, что отдельные ведомственные
    инструкции, разъясняющие применение прежней Инструкции №107н, запрещали
    учитывать средства, поступающие из бюджета любого уровня как целевые.
    Конечно,
    в отношении Инструкции № 70н подобные указания не действуют, но нет гарантии,
    что новые ведомственные разъяснения не будут похожи в этом вопросе на старые.
    По большому счету, можно было бы использовать признак «0». Его «наполнение»
    более обширно, чем у признаков «1—3», соответственно, применение будет иметь
    менее четкие границы, чем по признаку «3».
    На
    форуме было высказано предположение, что признак «0» в недалекой перспективе —
    это… сумма признаков «1—3». По мнению неизвестного участника форума, которое он
    преподнес как «секретную информацию», предпринимательскую деятельность
    бюджетникам скоро запретят, то есть признака «2» не будет в принципе. А
    поскольку все целевые поступления будут идти только через одного распорядителя,
    то отпадет надобность и в признаке «3». Останется «никому не нужный» признак
    «1», и поэтому вся деятельность будет идти с кодировкой «0».
    Что
    ж, один-единственный код — мечта всех бюджетных бухгалтеров. Однако в настоящее
    время кодов явно не хватает. Пример тому — продолжение вопроса ставропольского
    бухгалтера: «Есть, к примеру, N-ский районный отдел внутренних дел. Обычно
    такие подразделения финансируются из районного, краевого и федерального
    бюджетов. Все эти три источника — бюджет. Но смешивать их нельзя».
    Понятно,
    что средства федерального бюджета в этом случае однозначно проходят под
    признаком «1». Остаются еще два уровня — краевой и районный бюджеты. Признак
    «3» использовать нежелательно, так как раньше Министерство внутренних дел не
    рассмат…