Тема: Учет поступления и использования основных средств (на примере ООО Миртех). Учебная работа № 375319

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 25

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты бухгалтерского учета поступления и использования основных средств 4
1.1 Понятие, состав основных средств. Классификация и оценка основных средств 4
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета в области поступления и использования основных средств 7
1.3 Организация аналитического и синтетического учета основных средств 9
2. Учет поступления и использования основных средств на примере ООО «Миртех» 14
2.1 Учет поступления основных средств ООО «Миртех» 14
2.2 Амортизация основных средств 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375319. Тема: Учет поступления и использования основных средств (на примере ООО Миртех)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Налоговые поступления и потери

    …..ления крупных государственных программ развития
    экономики, милитаризацией страны, войнами и стихийными бедствиями,
    экономическими кризисами и т. д. Во всех этих случаях резко возрастают расходы
    государства, превышая его доходы.

        Различают
    структурный и циклический дефицит. Структурным называют дефицит, возникающий
    при данном уровне государственных расходов, налогов и естественном уровне
    безработицы. Однако реальный дефицит может оказаться больше структурного.
    Основной причиной этого в странах с рыночной экономикой является спад
    производства. Он приводит, с одной стороны, к сокращению доходов
    предпринимателей, населения, что уменьшает налоговые поступления в казну, а с
    другой – к росту выплат по безработице и другим социальным программам, что
    увеличивает расходы государства.

        Разность
    между реальным и структурным дефицитом называется циклическим дефицитом
    бюджета. Если же реально наблюдаемый дефицит бюджета меньше структурного,
    разница между структурным и реальным дефицитом называется циклическим излишком.
    В случае, когда при формировании бюджета закладывается превышение доходов над
    расходами, говорят об излишке доходов бюджета. Уровень дефицита госбюджета
    определяется отношением абсолютной величины дефицита к объему бюджета по
    расходам или к объему ВНП. Многие экономисты считают финансовое положение
    страны нормальным, если бюджетный дефицит не превышает 2-3% от ВНП.

        Существует
    четыре варианта финансирования бюджетного дефицита: увеличение налогов, что
    приводит к росту государственных доходов; эмиссия необходимого количества
    денег; выпуск государственных займов; привлечение внешних займов.

        Использование
    первого варианта приведет к снижению деловой активности, стимулов к труду,
    второго – к инфляции. Поэтому в странах с рыночной экономикой выбирают, как
    правило, третий вариант.

        Для покрытия
    бюджетного дефицита государство выпускает ценные бумаги (казначейские векселя,
    облигации и т. д.), которые продает субъектам хозяйствования и населению.

        В условиях
    перехода к рыночной экономике одним из источников финансирования бюджетного
    дефицита могут быть денежные средства, вырученные от продажи государственной
    собственности

        Существуют
    разные точки зрения по поводу регулирования бюджетного дефицита. Можно выделить
    три основные концепции.

        Представители
    первой считают, что бюджет должен балансироваться ежегодно, т. е. каждый
    финансовый год должно существовать равенство между доходами и расходами. Однако
    такое состояние бюджета ограничивает возможности бюджетно-налогового
    регулирования, которое заключается в сознательном изменении расходов и
    налогообложения в зависимости от состояния экономики, что приводит либо к
    дефициту бюджета, либо к его излишку.

        Сторонники
    второй концепции полагают, что бюджет должен балансироваться в ходе экономического
    цикла за счет налоговых поступлений, а не ежегодно. Правительство в период
    спадов производства увеличивают расходы и снижет налоги, что ведет к росту
    дефицита бюджета. Зато в период экономического подъема оно сокращает расходы и
    увеличивает налоговые платежи в бюджет, что увеличивает излишек доходов. В
    результате по окончании промышленного цикла излишек доходов покроет дефицит,
    который образовался в результате спада производства и налоговых потерь.
    Проблема заключается в том, что спад производства и его подъем могут быть
    разной длительности и глубины.

        Третья
    концепция – концепция функциональных финансов. …