Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 47
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно-экономическая характеристика объекта практики 5
2.Организационные и методические аспекты работы бухгалтерской службы организации 10
3. Учет, анализ, аудит, внутренний контроль расходов на продажу в организации 15
4.Выводы и предложения 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Учебная работа № 379798. Тема: Учёт и контроль расходов на продажу в розничной торговле
Выдержка из подобной работы
Функции менеджмента: планирование, организация мотивация и контроль
….. кондидат эк-х наук
Баркан Н.
А.
Москва 1996 г.
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . .
. . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
б. Планирование
и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
в. Цели
организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Реализация стратегического плана .
. . . . . . . . .
3. Оценка стратегического плана . . . .
. . . . . . . . .
II. Организация . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
1. Организация взаимодействия и
полномочия . . .
2. Построение организаций . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
III. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
1. Содержательные теории мотивации . .
. . . . . .
2. Процессуальные теории мотивации . . . . . . . . . .
IV. Контроль . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
1. Процесс контроля . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
2. Поведенческие аспекты контроля . . . . . . . . . . . .
3. Характеристики эффективного контроля . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение.
Время, в которое мы живем, — эпоха перемен.
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но
исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической
жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от
административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека —
превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной
деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном
укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Важная часть этого изменения, как показывает
мировой опыт, — постижение науки и искусства менеджмента.
В упрощенном понимании, менеджмент —
это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы
поведения других людей. Менеджмент — по-русски “управление” — функция, вид
деятельности по руководству людбми в самых разнообразных организациях.
Менеджмент — это также область человеческого знания, помогающего осуществить
эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров — это
определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по
управлению.
А управление рассматривается как процесс,
потому что работа по достижению целей с помощью других — это н…